Какова ориентировочная стоимость независимой экспертизы для данного изделия?

• г. Казань

Я приобрел в магазине "Техносила" (филиал в Казани) СD плейер фирмы "Sanyo" в марте 2007 г.

Плейер проработал 11 месяцев, после чего перестал читать CD диски или стал читать их с искажениями. Я отнес его в магазин (гарантия еще не истекла), где приобрел его, на требование возвратить деньги или заменить товар на аналогичный мне в магазине ответили отказом и предложили отдать его в их сервисный центр, на осмотр, сказав, что возможно плейер сломался по моей вине как потрбителя - возможно из-за моей неправильной эксплуатации в него попала вода. Я сходил по указанному адресу, отдал плейер и через несколько дней получил письменное заключение с вердиктом-в плейере - следы воды, в результате чего ни действие гарантии, ни бесплатная замена ни возврат денег за некачественный товар на меня не распространяются. Но никакая вода, как Вы понимаете, в плейер по моей вине никогда не попадала-я обращался с ним очень осторожно-здесь просто сговор магазина с сервисным центром, чтобы не менять бракованный товар (кстати на изделии нигде не указана страна производитель) В связи с этим у меня вопрос-имею ли я шансы после проведения независимой экспертизы доказать свое право на замену в суде? Какова ориентировочная стоимость независимой экспертизы для данного изделия? И не лучше ли ее провести в другом городе, так как я подозреваю у нас здесь в Казани и независимая экспертиза как и сервисный центр для этого магазина может оказаться "прихваченной" (то бишь"своей" ) С уважением Сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такое вполне допустимо, Сергей. Однако думаю поискать в своем городе все же стоит. Главное чтобы экспертиза которая уже проводилась сама не побеспокоилась о том чтобы следы воды там появились, что также очень и очень вероятно.

С уважением

Спросить
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2012, 16:28

Каковы мои действия и что ожидать при обращении с гарантийным случаем в Эльдорадо?

Три месяца назад купила в Эльдорадо автомагнитолу, через три месяца она персестала воспризводить флеш и компакт диски. Товар на гарантии, чек сохранился, хочу отнести назад в магазин. Каковы мои действия в магазине и что мне могут предложить? Направят меня в сервисный центр или магазин обязан сам связаться с сервисным центром? Сколько по времени я должна ждать ответа? И должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта?
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2008, 17:43

Просьба проконсультировать, поскольку прошло уже три месяца с момента предоставления ими такого письменного "вердикта",

Приобрел СD плейер в одном из магазинов сети "Техносила" Он,проработав 11 месяцев, сломался в марте сего (т.е. 2008 г.) года не доработав 2 недели до окончания своего гарантийного срока, администрация магазина деньги за этот бракованнвй товар возвращать отказалась, отправив меня в указанный ими Сервисный Центр для осмотра товара на предмет подтверждения дефекта. Данный Центр после осмотра выдал документ, где фигурирует откровенная ложь, что я якобы по своей небрежности допустил попадание в данный СD воды в процессе эксплуатации в результате чего производить ремонт они будут только за деньги. Просьба проконсультировать, поскольку прошло уже три месяца с момента предоставления ими такого письменного "вердикта",не прошла ли у меня исковая давность по подаче претензии на данный магазин в суд и есть ли смысл обратиться в ензависимую экспертизу для вовторного осмотра данного товара, С уважением к Вам,
Читать ответы (2)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Орлов Юрий
04.02.2010, 05:27

Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар?

Возникла вот такая проблема: в конце октября 2009 года приобрел в фирменном магазине жесткий диск для ПК, установил. В конце январе 2010 года во время работы компьютера жесткий диск странно загудел, после чего компьютер "завис". После перезагрузки жесткий диск перестал определяться и запускаться. Учитывая, что жесткий диск на гарантии, я обратился в магазин с просьбой замены диска и восстановления утраченной по причине несиправности диска информации. Представители магазина направили меня в сервисный центр. В сервисном центре я объяснил ситуацию. Мне сказали, что диск замене подлежит, а вот восстановление информации обойдется в кругленькую сумму - первоначально от 3 тысяч рублей, что больше стоимости диска. Могу ли я истребовать возмещения затрат на восстановление информации с магазина, продавшего мне некачественный товар? И как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2016, 12:19

Как заменить планшет в магазине при повторных поломках и долгом решении

Приобрела в сетевом магазине планшет. Через 2 месяца он перестал включаться. По рекомендации магазина отнесла в авторизованный сервисный центр, там мне заменили батарею.. опять не включается. Можно снова нести в СЦ, но это еще полтора месяца ждать детали. Вправе ли я отнести его в магазин и потребовать замены на аналогичный товар? Или как долго магазин будет принимать решение (мне планшет нужен для работы). Гарантия еще не кончилась.
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Павел Анатольевич
18.06.2014, 10:10

Отказ в замене или возврате денег после третьего ремонта телефона на гарантии - есть ли варианты?

Имею телефон (смартфон) на гарантии. Два раза сдавал его в ремонт по гарантии. Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать. По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом. Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит. Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег. Так мне ответили в магазине. Есть ли какие варианты.
Читать ответы (1)