Как вернуть деньги за оптовые покупки в интернет-магазине в Украине, который не выполняет свои обязательства

• г. Первоуральск

Как вернуть деньги если интернет магазин оптовый находится в Украине. Они сдвигают сроки уже 2 недели. Морочат голову, дают недостоверную информацию.

Ответы на вопрос (1):

Никак не вернете в свете последних событий.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть свои деньги с сайта покупок, если я передумал у них покупать и хочу вывести свои деньги, а меня кормят завтраками и морочат голову уже вторую неделю?

Я заказала в интернет магазине нитки для вязания. Перечислила деньги на сберкарту физ лица. Уже 5 дней как мне морочат голову на счет заказа, не отправляют идентификационный номер (т.е. его не отправили по почте, как было оговорено), не берут трубку и всячески от меня отмахиваются. Подскажите, как мне вернуть перечисленную сумму, если это вообще возможно.

Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?

Заказали мебель в магазине, внесли 100 предоплату заключили договор в котором прописаны сроки поаставки мебели, по истечении срока мебель не привезли сослались на инвентаризацию на фабрике, согласились подождать, но по истечении обещанного срока мебель не привезли, уже прошло 2 недели, через интернет узнали что мы не первые оказались в такой ситуации сроки поставки постоянно сдвигают и привозят через 2-3 месяца, нас это неустраивает. Хотели бы вернуть свои деньги. Подскажите пожалуйста как правильно поступить сложившейся ситуации? Спасибо.

Заказывали товар в интернет магазине. Внес предоплату 70%, перевел с карты на карту сбербанка, товар в поставленный срок не пришел, точнее он вообще не пришел и я отказалься/// менеджеры этого магазина уже недели 3 пудрят мозги, то у них ген. директор в командировке то деньги они отправили но они подвисли в банке... итак, как можно вернуть деньги/// вся проблема в том, что этот магазин находиться в другом городе.

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?

Сделан и оплачен (через интернет-банк) заказ в интернет-магазине, при этом продавец сначала долго морочил голову, что, мол, поставщик подводит, а в конце концов перестал отвечать на звонки и e-mail. Известен счет и юридический адрес. В дальнейшем в интернете нашлась информация, что этот магазин - новый сайт уже известных интернет-мошенников (itons.ru, 0062.ru, meins.ru, onewords.ru, cityshirts.ru, amdesigns.ru, welded.ru).

Каким образом можно вернуть деньги, и прекратить их деятельность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали интернет заказ, прислали товар с браком (затяжки на футболках), сообщили интернет магазине об этом, написали что могут вернуть деньги или мы оставляем заказ себе, и в подарок они присылают ещё кофту, мы решили вернуть деньги. Отправили заказ почтой на обратный адрес магазина (находиться он в Москве). По номеру отслеживания он уже с 7 числа лежит на почте, и целенаправленно ее забирает посылку. Магазин стал игнорировать наши письма и звонки, подскажите как нам вернуть евши деньги?

Как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать? Как вернуть деньги в магазине сказали что если не работает то обращайтесь туда где ремонтировал магазин.

Скажите как вернуть деньги за товар, заказанный через интернет магазин, но который уже месяц как отправляют, сдвигая сроки отправки каждую неделю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение