Проблемы с дубленкой - заломы и скручивание рукава
Купила дубленку в магазине Сагитта в начале октября. Когда покупала была в одежде с коротким рукавом, дома тоже как-то так получилось, что примеряла на короткий рукав. Вчера надела первый раз, одежда на мне уже была по погоде, с длинным рукавом. В процессе носки обнаружилось, что левый рукав дубленки скручивает рукав одежды и тянет все вниз по руке, т.е. все съезжает с плеча, тянет горловину и накручивается вокруг руки. Вернуться и переодеться возможности не было, ходила так весь день. Сегодня отвезла в магазин и написала претензию. Забрали на экспертизу.
Во всей этой ситуации беспокоят два момента. Гарантию они дают 30 дней, отсчет этих дней начинается с 1-го ноября, у них это начало сезона.
На моей претензии администратор приписала, что изделие имеет заломы и замятости на рукавах в локтевых сгибах и сзади. Но это естественно, я вчера весь день в ней ходила.
Это как-то может повлиять им на руку? Хочу понимать, как правильно себя вести дальше, если экспертиза окажется в их пользу и если будут ссылаться на то, что изделие ношеное.
Спасибо!
если рукава сшиты симметрично и качественно, то вам скорее всего откажут, и в суде вряд ли сможете отстоять свои права.
Спросить20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...
Вы можете потребовать возврата только той суммы которую вы уплатили за товар. Разницу в между ценой товара на день его покупки и его ценой на момент возврата Вы можете потребовать только в том случае если Ваше требование не будет удовлетворено добровольно к моменту вынесения судом решения. (ст.24 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьКупила мутоновую дубленку в Пятигорской фабрике "Слава Мех" . Во время носки обнаружила, что дубленка все красит: одежду, руки. С момента покупки прошло 15 дней. Возможно ли сдать дубленку по гарантии (гарантия 1 год) и вернуть деньги?
Возможно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, откажут - заставить принудительно.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно возможно. Для начала обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если проигнорирует или откажет, то с исковые заявлением в суд.
Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьКупила дубленку в середине октября, одела в декабре два раза и обнаружила, что под ней у меня закручиваются рукава всей одежды и тянет в разные стороны. Отнесла её в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег из-за ненадлежащего качества. Обещали перезвонить, когда свяжутся с хозяином, но до сих пор не ответа (прошло три дня). Дубленку оставила в магазине, все ярлыки сохранены, есть чек и упаковка. Сейчас у меня на руках копия претензии и чек. Что делать и на что я имею право?
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПретензию обязаны рассмотреть в течение 10 дней, не рассмотрят (или откажу) - подавайте в суд иск в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя
СпроситьЯ купила дубленку 28 сентября. Первый раз одела ее 11 ноября. На улице было не сильно холодно и капало с крыш. На дубленку попали капли воды, значения я этому не предала, но когда на следующий день стала одевать вещь, обнаружила темные пятна. Так как дубленка на гарантии я отнесла ее в магазин вместе с притензией. В магазине сначала грубо отказывались принмать претензию, мол это я жир на нее налила, потом все таки приняли претензию и дубленку на экспертизу. Я позвонила в тргову-промышленную палату, где будет происходить экспертизы, мне сказали, что они будут отвечать на конкретно поставленный вопрос-брак ли это либо дефет, возникший в процессе эксплуатации. Естественно экспертиза будет не в мою пользу. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Светлана!
Ну а почему Вы уверены в том, что экспертиза будет не в Вашу пользу? Возможно все закончится для Вас хорошо.
Если все-таки произойдет то чего Вы боитесь, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд, суд назначит независимую экспертизу и исходя из ее результата будет разрешено дело.
В соответствии со ст. ст. 13, 15,18, 19, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 в судебном порядке Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи, взыскания денег, неустойки, штрафа, возмещения морального вреда, возмещения судебных издержек.
СпроситьНе вздумайте проводить экспертизу в Торгово-промышленной палате Амурской области, потому что в этом случае результат экспертизы будет точно не в Вашу пользу.
Если всё-таки всё так и получилось, то проведите самостоятельно ещё одну экспертизу в другом экспертном учреждении. Сейчас их достаточно.
СпроситьПредъявите претензию продавцу с требованием вернуть Вам деньги за бракованный товар.
В случае отказа, не зависимо от результатов проведённой экспертизы, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд. Можете предварительно провести свою товароведческую экспертизу относительно причин возникновения дефекта (является ли этот брак дефектом производителя или этот дефект возник вследствие неправильно эксплуатации товара).
В соответствии со статьями 13, 15, 18, 19, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 Вы вправе требовать в суде: расторжения договора купли-продажи, взыскания уплаченной суммы денег с продавца (в случае снижения рыночной стоимости товара или если стоимость товара осталась такой же) или стоимости товара на момент подачи искового заявления в суд (в случае повышения рыночной стоимости товара), взыскания неустойки, взыскания штрафа, возмещения морального вреда, возмещения судебных издержек (в том числе оплату средств потраченных Вами на проведение экспертизы, если таковую Вы сами проводили).
В Торгово-промышленную палату Амурской области обращаться не советую.
Экспертные учреждения в г. Благовещенске, в которых можно провести товароведческую экспертизу:
1. ООО «Амур-Тест»
Амурская область, 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 63
тел. + 7 (4162) 21-49-13, + 7 (4162) 22-47-07, + 7 (4162) 22-49-13, + 7 (4162) 22-49-23
2. Индивидуальный предприниматель Тороненко Светлана Ивановна
тел. + 7 (4162) 51-89-22
3. ООО «Амур-Качество»
тел. + 7 (4162) 51-89-22, + 7 (4162) 51-89-20
4. Амур-Эксперт (в здании АмГУ)
Амурская область, 675000, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, 21 оф. 5 корпус
тел. + 7 (4162) 39-46-09
делают текстильные и строительные экспертизы
5. Индивидуальный предприниматель Фролов И. Н. «Независимая экспертиза»
товаровед Супрун Татьяну Александровну
Амурская область, 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 263 (сейчас они переехали, адрес надо уточнить)
675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 263
тел. + 7 (4162) 55-58-26, + 7-914-599-59-11, + 7-909-885-08-97
5. Индивидуальный предприниматель Соловьёв Владимир Петрович
(«Амурская независимая экспертиза»),
675000, Благовещенск, ул. Амурская, 150 оф. 27 работает ПН - ПТ с 08.00 до 17.00) (сейчас они переехали, адрес надо уточнить)
тел. + 7-914-551-72-60, +7-962-285-09-74, + 7 (4162) 55-09-74, + 7 (4162) 51-62-82
СпроситьНапишите жалобы в отдел по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Амурской области
Амурская область, 675000, г. Благовещенск, ул. Первомайская, 30
тел. + 7 (4162) 20-20-20, факс + 7 (4162) 22-20-96
начальник отдела по защите прав потребителей Саблун Наталья Рауфовна
Изложите обстоятельства дела. Дождитесь ответа (заключения Роспотребнадзора) по существу спора.
Удерживать Вашу дублёнку не имеют право. Попросите письменный ответ по поводу возврата дублёнки.
Можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя в суд. Привлеките в качестве третьего лица Роспотребнадзор.
Если дублёнку не отдают и будет письменное сообщение Вам, что пока не отдадите деньги, не получите дублёнку, то можете обратиться в отдел полиции с заявлением по поводу самоуправства, тоесть преступления, предусмотренного частью 1 статьи 330 УК РФ. Вопрос в отношении возвата денег за экспертизу должен решаться в суде. Такой иск может быть встречным иском к Вашему иску о защите прав потребителя. Удержание дублёнки не законно.
СпроситьЯ купила дубленку из тосканского ягненка. После 2 раз эксплуатации я увидела, что любая одежда левого рукава перекручивается и левая рука не поднимается. Ходить не комфортно. По времени прошло 8 дней, сдала в магазин по браку, магазин назначил свою экспертизу. Экспертиза не в мою пользу. (Эксперт даже ее не вывернул, чтобы посмотреть направление меха). Что мне делать? Дубленка сейчас у них, должна ли я ее забрать?
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьВ таком случае вам конечно придется забрать вещь, но вы имеете право обратиться в суд и заявить ходатайство о проведении независимой судебной товароведческой экспертизы, поскольку как я понимаю, проблема именно в этом.
Спросить31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.
Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?
Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?
Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?
Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?
Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
На основании положений Закона РФ о защите прав потребителей:
1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования об устранении недостатков товара, замене или возврате товара ненадлежащего качества, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором - пункт 1 статьи 19.
2. Экспертиза должна проводиться за счет продавца - пункт 5 статьи 18, но если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, расходы на экспертизу с вас вправе взыскать.
Ваши требования и действия правомерны.
СпроситьДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо подготовить и отразить досудебную претензию. В претензии нужно отразить:
1. Ваше ФИО, контактные данные;
2. когда была приобретена дубленка;
3. когда вы обнаружили недостатки;
4. недостатки дубленки - плохое качество краски дубленки, а также иные недостатки;
5. требование о расторжении договора купли-продажи по причине существенных недостатков в купленном товаре;
6. указать что в случае неудовлетворения своих требований, вы обратитесь в суд, причем среди ваших требований будут требование об уплате неустойки, расходов на представителя, морального вреда, штрафа за неудовлетворения требования потребителя в добровольном порядке.
Претензию написать в двух экземплярах, вручить продавцу, один экземпляр оставить себе с отметкой продавца о получении претензии. В случае отказа продавца зарегистрировать претензию, данную претензию необходимо отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения (в описи указать: претензия от ... к ... о ...).
В случае если претензия не будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, можно обращаться в суд.
СпроситьПотребитель приобрела в моём магазине дублёнку в октябре 2010 года, а 21 марта обратилась с претензией и требованием вернуть стоимость дублёнки ссылаясь на обнаруженные в результате сезонной носки недостатки, а именно: внутренний мех дублёнки окрашивает одежду в чёрный цвет.
Сезон носки для зимней одежды для нашего региона заканчивается 1 марта.
При осмотре и проверки меха мной не обнаружено недостатков, считаю, что потребитель просто попользовавшись сезон вещью решила вернуть назад деньги.
Отказаться-то Вы можете, но она обратится в суд. В Ваших интересах проведение экспертизы. Шансов проиграть суд у Вас больше, чем выиграть.
Если Вы не уверены, что экспертиза будет в Вашу пользу, лучше сразу договориться по хорошему. Попробуйте уменьшить сумму.
Советую на будущее закладыватьстоимость "возвратов" в цену всей партии товара.
СпроситьРоспотребнадзор выяснит все непонятные для сторон моменты.
Предоставьте потребителю аналогичный товар на время проведения вами экспертизы качества.
Если экспертиза покажет, что вы правы - то хорошо. Если покажет, что ваш товар не соответствует качеству, то верните деньги. Иначе потратитесь на адвоката как своего, так и на адвоката потребителя.
СпроситьКупила в магазине дубленку, во время носки обнаружилось, что она скроена не правильно, пришла в магазин, написала претензию, они мне позвонили на след день и сказали, что бы я явилась в Защиту прав потребителей для проведения экспертизы и рассмотрения моей претензии, нужно ли мне туда идти, ведь в Защиту прав потребителей я ничего не писала.
Здравствуйте! Да, все правильно, Вам стоит туда пойти. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта.
Спросить