Проблемы с дубленкой - заломы и скручивание рукава

• г. Москва

Купила дубленку в магазине Сагитта в начале октября. Когда покупала была в одежде с коротким рукавом, дома тоже как-то так получилось, что примеряла на короткий рукав. Вчера надела первый раз, одежда на мне уже была по погоде, с длинным рукавом. В процессе носки обнаружилось, что левый рукав дубленки скручивает рукав одежды и тянет все вниз по руке, т.е. все съезжает с плеча, тянет горловину и накручивается вокруг руки. Вернуться и переодеться возможности не было, ходила так весь день. Сегодня отвезла в магазин и написала претензию. Забрали на экспертизу.

Во всей этой ситуации беспокоят два момента. Гарантию они дают 30 дней, отсчет этих дней начинается с 1-го ноября, у них это начало сезона.

На моей претензии администратор приписала, что изделие имеет заломы и замятости на рукавах в локтевых сгибах и сзади. Но это естественно, я вчера весь день в ней ходила.

Это как-то может повлиять им на руку? Хочу понимать, как правильно себя вести дальше, если экспертиза окажется в их пользу и если будут ссылаться на то, что изделие ношеное.

Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Никак не повлияет, если товар некачественный, не беспокойтесь

Спросить
Пожаловаться

если рукава сшиты симметрично и качественно, то вам скорее всего откажут, и в суде вряд ли сможете отстоять свои права.

Спросить
Пожаловаться

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Купила мутоновую дубленку в Пятигорской фабрике "Слава Мех" . Во время носки обнаружила, что дубленка все красит: одежду, руки. С момента покупки прошло 15 дней. Возможно ли сдать дубленку по гарантии (гарантия 1 год) и вернуть деньги?

Купила дубленку в середине октября, одела в декабре два раза и обнаружила, что под ней у меня закручиваются рукава всей одежды и тянет в разные стороны. Отнесла её в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег из-за ненадлежащего качества. Обещали перезвонить, когда свяжутся с хозяином, но до сих пор не ответа (прошло три дня). Дубленку оставила в магазине, все ярлыки сохранены, есть чек и упаковка. Сейчас у меня на руках копия претензии и чек. Что делать и на что я имею право?

Я купила дубленку 28 сентября. Первый раз одела ее 11 ноября. На улице было не сильно холодно и капало с крыш. На дубленку попали капли воды, значения я этому не предала, но когда на следующий день стала одевать вещь, обнаружила темные пятна. Так как дубленка на гарантии я отнесла ее в магазин вместе с притензией. В магазине сначала грубо отказывались принмать претензию, мол это я жир на нее налила, потом все таки приняли претензию и дубленку на экспертизу. Я позвонила в тргову-промышленную палату, где будет происходить экспертизы, мне сказали, что они будут отвечать на конкретно поставленный вопрос-брак ли это либо дефет, возникший в процессе эксплуатации. Естественно экспертиза будет не в мою пользу. Что делать в такой ситуации?

Я купила дубленку из тосканского ягненка. После 2 раз эксплуатации я увидела, что любая одежда левого рукава перекручивается и левая рука не поднимается. Ходить не комфортно. По времени прошло 8 дней, сдала в магазин по браку, магазин назначил свою экспертизу. Экспертиза не в мою пользу. (Эксперт даже ее не вывернул, чтобы посмотреть направление меха). Что мне делать? Дубленка сейчас у них, должна ли я ее забрать?

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Потребитель приобрела в моём магазине дублёнку в октябре 2010 года, а 21 марта обратилась с претензией и требованием вернуть стоимость дублёнки ссылаясь на обнаруженные в результате сезонной носки недостатки, а именно: внутренний мех дублёнки окрашивает одежду в чёрный цвет.

Сезон носки для зимней одежды для нашего региона заканчивается 1 марта.

При осмотре и проверки меха мной не обнаружено недостатков, считаю, что потребитель просто попользовавшись сезон вещью решила вернуть назад деньги.

Купила в магазине дубленку, во время носки обнаружилось, что она скроена не правильно, пришла в магазин, написала претензию, они мне позвонили на след день и сказали, что бы я явилась в Защиту прав потребителей для проведения экспертизы и рассмотрения моей претензии, нужно ли мне туда идти, ведь в Защиту прав потребителей я ничего не писала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение