Купленная дубленка оказалась низкого качества - как вернуть деньги и защитить свои права?

• г. Нижний Новгород

Купила дубленку в середине октября, одела в декабре два раза и обнаружила, что под ней у меня закручиваются рукава всей одежды и тянет в разные стороны. Отнесла её в магазин, написала претензию с просьбой возврата денег из-за ненадлежащего качества. Обещали перезвонить, когда свяжутся с хозяином, но до сих пор не ответа (прошло три дня). Дубленку оставила в магазине, все ярлыки сохранены, есть чек и упаковка. Сейчас у меня на руках копия претензии и чек. Что делать и на что я имею право?

Ответы на вопрос (2):

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Претензию обязаны рассмотреть в течение 10 дней, не рассмотрят (или откажу) - подавайте в суд иск в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

Купила зимнюю обувь в магазине. Одела 2 раза, все мокрое внутри. Сдала обратно в магазин написала претензию. Сказали хозяин мне перезвонит завтра но ни кто не звонил. Что мне делать. Купили 3-его ноября в магазин отнесла 4 декабря. Я хочу вернуть деньги.

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

Купила дубленку в магазине Сагитта в начале октября. Когда покупала была в одежде с коротким рукавом, дома тоже как-то так получилось, что примеряла на короткий рукав. Вчера надела первый раз, одежда на мне уже была по погоде, с длинным рукавом. В процессе носки обнаружилось, что левый рукав дубленки скручивает рукав одежды и тянет все вниз по руке, т.е. все съезжает с плеча, тянет горловину и накручивается вокруг руки. Вернуться и переодеться возможности не было, ходила так весь день. Сегодня отвезла в магазин и написала претензию. Забрали на экспертизу.

Во всей этой ситуации беспокоят два момента. Гарантию они дают 30 дней, отсчет этих дней начинается с 1-го ноября, у них это начало сезона.

На моей претензии администратор приписала, что изделие имеет заломы и замятости на рукавах в локтевых сгибах и сзади. Но это естественно, я вчера весь день в ней ходила.

Это как-то может повлиять им на руку? Хочу понимать, как правильно себя вести дальше, если экспертиза окажется в их пользу и если будут ссылаться на то, что изделие ношеное.

Спасибо!

Купила зимнюю куртку осенью, и не одевала. Сейчас одела и обнаружила производственный брак (закручивается рукав и перекручивает свитер) Носить невозможно. У меня не сохранился чек и соответственно ярлык с куртки. Могу ли я произвести обмен куртки в магазине?

17 ноября 2013 г. купила в магазине дубленку. Продавцом установлен гарантийный срок-30 дней. Одевала дубленку очень редко, т.к. покупала ее на позднюю осень и раннюю весну. 27 февраля 2014 г. разговаривая с подругой, пожаловалась, что рукава одежды под дубленкой закручиваются и вытягиваются, приходится постоянно их поправлять. Подруга сказала, что скорее всего это производственный брак, неправильное направление ворса и посоветовала сдать дубленку обратно в магазин. 28 февраля 2014 г. обратилась в магазин с устной просьбой о возврате денег, но руководитель магазина мне отказал в приеме дубленки и в возврате денег. Посоветуйте, как мне грамотно поступить дальше?

Хочу вернуть платье, которое купила 7 дней назад. Товарные ярлыки сохранены, платье в употреблении не было. Пришла в магазин, там требуют написать претензию с указанием причины возврата платья. Предлагают его оставитьв магазине и через три дня после написания претензии вернуть деньги. Вопрос: у кого должна остаться покупка? Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение