Проблемы с установкой газовой плиты - магазин отказывается устанавливать и предлагает возврат, но цены выросли. Что делать?

• г. Курск

Купил газовую плиту с повреждением на корпусе, в магазине завенили, что повреждений внутри нет и что бы была гарантия, необходимо заказать установку в их магазине., так я и сделал.

Через месяц мне позвонили и отказались устанавливать плиту, и предложили сделать возврат, но цены за этот период времени поднялись и за сумму возврата я не могу преобрести плиту. Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Вам нужно взять письменный отказ.

Спросить
Пожаловаться

Разумеется вы можете поменять, право выбора за вами - возврат или обмен.

Пишите письменную претензию, укажите своё требование.

Спросить
Пожаловаться

имеете право требовать замены на аналогичную плиту этой же марки без всяких доплат. ст.18 ЗоЗПП. Пишите претензию , если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

обмен требовать вряд ли. только возврат

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

Руководствуйтесь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги..

Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать.

Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам.

Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?

Гарантийный срок на газовую плиту купленную в магазине истек месяц назад. Срок гарантий от магазина составлял 1 год. Что мне стоит предпринять в первую очередь для возврата денежных средств за некачественную плиту или замены ее на аналогичный товар другой марки (сначала сделать экспертизу или написать претензию в магазин?) В магазине в устной форме заявили, чтобы я непосредственно обращался к производителю газовой плиты. Заранее благодарен за ответ! Почта: zalyaev.a@yandex.ru

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту).

В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали установливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилоась что мы стали певым счастдивым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, укстановка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, деффект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие деффектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту).

В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали устанавливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилось что мы стали первым счастливым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, установка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, дефект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие дефектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?

Родители купили плиту в кредит. В магазине им навязали установку плиты (хотя я им говорил, что не надо), сказав, что иначе гарантия снимется. В кредитном отделе им навязали страховку, заявив, что иначе кредит не оформить.

Вопрос: Могу я отказаться от установки плиты и потребовать возврата денег (либо уменьшения суммы кредита)? Могу я отказаться от страховки и потребовать возврата денег (или уменьшения стоимости кредита)? Что для этого надо сделать?

Купили газовую плиту, но примерно через месяц сломалась духовая печь и одна комфорка. Плита на гарантии. В магазине говорят, что не могут сделать возврат, а только ремонт в течении 45 суток, и на это время выдатут плиту на замену. Так вот почему нельзя на эту же сумму взять другую плиту? Смысл мне ждать 45 дней с какой - то плитой на замену.

Я хочу купить газовую плиту. В магазине сказали, что если я не закажу у них установку газовой плиты, то гарантии на саму плиту уже не будет. Но ведь гарантия на саму плиту и гарантия на её установку - это разные вещи. Могу я отказаться оплачивать установку газовой плиты магазином? Сохранится ли тогда гарантия на саму плиту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил радиатор отопления. Через месяц при вскрытии упаковки выявилось механическое повреждение, которое не заметил под защитной упаковкой при покупке в магазине. Написал претензию, чтобы заменили. Магазин предложил купить новый радиатор за пол цены. Я не согласился. Они отказались заменить, мотивируя тем, что нужно было осматривать в магазине. При этом подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий я не ставил.

Смартфон в период гарантии сломался второй раз, так же, как и первый. Пишу претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи. Но цена в чеке ниже актуальной. Могу ли я потребовать возместить разницу цен, при условии что товара в наличии у магазина нет, но на сайте цена есть? И как правильно сделать, требовать сразу в претензии или писать отдельную претензию на возмещение разницы цен после того, как магазин сделает возврат по чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение