Проблемы с установкой газовой плиты - магазин отказывается устанавливать и предлагает возврат, но цены выросли. Что делать?
Купил газовую плиту с повреждением на корпусе, в магазине завенили, что повреждений внутри нет и что бы была гарантия, необходимо заказать установку в их магазине., так я и сделал.
Через месяц мне позвонили и отказались устанавливать плиту, и предложили сделать возврат, но цены за этот период времени поднялись и за сумму возврата я не могу преобрести плиту. Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.
Разумеется вы можете поменять, право выбора за вами - возврат или обмен.
Пишите письменную претензию, укажите своё требование.
Спроситьимеете право требовать замены на аналогичную плиту этой же марки без всяких доплат. ст.18 ЗоЗПП. Пишите претензию , если откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Руководствуйтесь.
СпроситьПриобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги..
Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать.
Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам.
Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?
Можете рассчитывать на замену в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьГарантийный срок на газовую плиту купленную в магазине истек месяц назад. Срок гарантий от магазина составлял 1 год. Что мне стоит предпринять в первую очередь для возврата денежных средств за некачественную плиту или замены ее на аналогичный товар другой марки (сначала сделать экспертизу или написать претензию в магазин?) В магазине в устной форме заявили, чтобы я непосредственно обращался к производителю газовой плиты. Заранее благодарен за ответ! Почта: zalyaev.a@yandex.ru
Подавайте претензию, на экспертизу товар должен отправить сам продавец. Если товар признают бракованным, то должны обменять на другой или вернуть ден. средства.
СпроситьНарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту).
В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали установливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилоась что мы стали певым счастдивым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, укстановка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, деффект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие деффектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьНарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту).
В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали устанавливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилось что мы стали первым счастливым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, установка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, дефект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие дефектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?
О защите прав потребителей.
подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за плиту, либо произвести обмен на другую такого же качества. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства
СпроситьРодители купили плиту в кредит. В магазине им навязали установку плиты (хотя я им говорил, что не надо), сказав, что иначе гарантия снимется. В кредитном отделе им навязали страховку, заявив, что иначе кредит не оформить.
Вопрос: Могу я отказаться от установки плиты и потребовать возврата денег (либо уменьшения суммы кредита)? Могу я отказаться от страховки и потребовать возврата денег (или уменьшения стоимости кредита)? Что для этого надо сделать?
Здравствуйте!
Могу я отказаться от установки плиты и потребовать возврата денег (либо уменьшения суммы кредита)? - да, можете согласно ст.32 закона "О защите прав потребителей".
Могу я отказаться от страховки и потребовать возврата денег (или уменьшения стоимости кредита)? - смотрите условия договора страхования.
СпроситьКупили газовую плиту, но примерно через месяц сломалась духовая печь и одна комфорка. Плита на гарантии. В магазине говорят, что не могут сделать возврат, а только ремонт в течении 45 суток, и на это время выдатут плиту на замену. Так вот почему нельзя на эту же сумму взять другую плиту? Смысл мне ждать 45 дней с какой - то плитой на замену.
Добрый день.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" и
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" газовая плита является технически сложным товаром, замене на другую плиту возможна в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, а по истечении этого срока только если
обнаружены существенные недостатка товара. В отношении технически сложного товара существенным недостатком считается несоразмерность расходов на устранение недостатков товара и определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств. Но скорее всего судом такие дефекты не будут признаны существенными недостатками товара, так как фактически их можно отремонтировать (однозначно без экспертизы сказать нельзя, так как причина поломки нам не известна - если Вы полагаете что дефекты существенные, то лучше обратится за экспертизой и потом в суд).
СпроситьЯ хочу купить газовую плиту. В магазине сказали, что если я не закажу у них установку газовой плиты, то гарантии на саму плиту уже не будет. Но ведь гарантия на саму плиту и гарантия на её установку - это разные вещи. Могу я отказаться оплачивать установку газовой плиты магазином? Сохранится ли тогда гарантия на саму плиту?
Здравствуйте!
Да, конечно, можете отказаться и магазин Вам не сможет отказать в гарантии. Только установку должен производить любой другой квалифицированный специалист, если будет подключена непосредственно Вами, в гарантии могут отказать.
СпроситьДело в том, что при самостоятельной установке газовой плиты гарантию действительно Вы потеряете. Это следует из технического паспорта производителя товара. Устанавливать газовую плиту может организация или ИП с лицензией на установку, полно о них сведений в Интернете. Газовые службы также устанавливают плиты.
Если устанавливать будет магазин - поставят Вам штамп об установке в паспорте. Другие не будут, но выдадут Вам платёжный документ с названием услуги и данными лицензии.
СпроситьМожете. Если магазин не дает свою гарантию на плиту, действует гарантия изготовителя. Если нет ни той, ни другой гарантии то нарантия составляет 2 года. Удачи.
СпроситьКупил радиатор отопления. Через месяц при вскрытии упаковки выявилось механическое повреждение, которое не заметил под защитной упаковкой при покупке в магазине. Написал претензию, чтобы заменили. Магазин предложил купить новый радиатор за пол цены. Я не согласился. Они отказались заменить, мотивируя тем, что нужно было осматривать в магазине. При этом подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий я не ставил.
В таком случае можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, но вы должны иметь ввиду, что в суде вам придется доказывать, что повреждение возникло до покупки, т.е. не по вашей вине. Из практики скажу, что это не всегда удается доказать, тем более прошло довольно много времени, что не в вашу пользу в данной ситуации.
СпроситьСмартфон в период гарантии сломался второй раз, так же, как и первый. Пишу претензию в магазин с требованием расторгнуть договор купли продажи. Но цена в чеке ниже актуальной. Могу ли я потребовать возместить разницу цен, при условии что товара в наличии у магазина нет, но на сайте цена есть? И как правильно сделать, требовать сразу в претензии или писать отдельную претензию на возмещение разницы цен после того, как магазин сделает возврат по чеку?