Магазин отказался заменить поврежденный радиатор - как решить проблему?

• г. Ханты-Мансийск

Купил радиатор отопления. Через месяц при вскрытии упаковки выявилось механическое повреждение, которое не заметил под защитной упаковкой при покупке в магазине. Написал претензию, чтобы заменили. Магазин предложил купить новый радиатор за пол цены. Я не согласился. Они отказались заменить, мотивируя тем, что нужно было осматривать в магазине. При этом подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий я не ставил.

Ответы на вопрос (1):

В таком случае можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, но вы должны иметь ввиду, что в суде вам придется доказывать, что повреждение возникло до покупки, т.е. не по вашей вине. Из практики скажу, что это не всегда удается доказать, тем более прошло довольно много времени, что не в вашу пользу в данной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине Метрика 03.11.2008 в 20:32 радиатор отопления Mectherm Jet 600 на 8 секций стоимостью 3288.00 руб. И через 10 минут после покупки при вскрытии вне магазина (в самом магазине кроме заполнения гар. талона на радиатор менеджер больше ничего не делал, даже не дотрагивался до него, а сам понадеялся на сохранность упаковки) обнаружил механические повреждения пластин радиатора и небольшую (похожую на самодельную ручку переноса) щель в торце упаковки (скорее всего от вил погрузчика), на которую в магазине я не обратил внимание. В магазине через 20 минут после покупки поменять товар на другой или вернуть деньги наотрез отказались (в грубой форме, ссылаясь, что я уронил его при выходе на лестнице магазина и при этом сломал три металических пластины толщиной 2 мм). Помогите в разрешении моей проблемы.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.

Купили матрас в скрученном виде. В день доставки, при получении, внешних повреждений упаковки обнаружено не было. Естественно во вскрытии при курьере нам отказали. Т.к. обратно его упаковать проблематично. Сразу же после его вскрытия мы обнаружили механическое повреждение на внутренней стороне. Внешне видно, что мех повреждение довольно старое. Составили претензию магазину на возврат и замену. Нам было отказано. Как быть?

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купили в магазине экран для ванны, алюминевый, с пластиковыми панелями. Экран был запакован сверху и снизу картонными чехлами, примерно на 40 см по лицевой сторне и весь запакован в пленку не оч. прозрачную. При осмотре в магазине, упаковку нам вскрыть отзазались, и мы не заметили трещину (сквозную) на пластиковой панели. Причем трещина на лицевой стороне была как раз под картоном, а с обратной стороны ее было не видно из-за пленки. Повреждение обнаружили дома, на след день и сразу отвезли в магазин, написали заявление с требованием обмена/возврата денег. Нам отказали, мотивирую, что тем, что механическое повреждение было нанесено после покупки. Что делать, подскажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошло больше месяца со дня покупки двери. Ее я получил в оригенальной упаковке без видимых повреждений и расписался в акте приема-передачи товара. Но при вскрытии упаковки сейчас обнаружил сколы и механические повреждения на полотне двери. Можно ли придъевить претензию продавцу в этом случае?

Приобрела алкоголь в подарочной упаковке (коробке). Выйдя из магазина открыла коробку и обнаружила что бутылка испачкана, этикетка подрана (все читаемо), на крышке механическое повреждение. Вернулась в магазин. Менять отказались. Написала претензию, позвонила на горячую линию. Время обращения зафиксировала в претензии, чек сохранила. Можно ли осуществить возврат ттовара и на что ссылаться в заявлении.

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации. Купили телефон с дефектом в магазин (трещина в корпусе с боковой стороны) Сразу при покупке не заметили, заметили уже выйдя из магазина. В течении получаса вернулись обратно, но возврат в магазине сделать отказались мотивируя тем, что мы сами его разбили. Разве по закону не возможен возврат не кондиционного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение