Игорь
26.12.2014, 00:42
Проблемы с гарантией и ремонтом при покупке смартфона в онлайн-магазине через оут-пост - законность и возможность замены на новый
Читать ответы (4)
Покупал смартфон в онлайн-магазине(через оут-пост этого магазина)
- не поставили отметку в гар.талоне,сославшись на гарантию указанную на чеке(12мес. с/ц ростест)
- после 2,5 мес. работы пропал звук внеш.динамика
- сдал в ремонт в оут-пост этого магазина,на время ремонта отказали в предоставлении другого смарта,в акте сдачи по гарантии указанно что буду платить неустойку за 1 день 5% от стоимости смарта,если вовремя не заберу отремонтированный смарт,но продавец объяснил ,что это стандартная форма заполнения по гарантии и что в реале это нет.
1 Законно ли это?
2 По истеч. 45 д. ремонта могу ли я требовать заменить на новый такой же,при наличии его в магазине,если цена возросла за время гар.ремонта?

