Недобросовестный интернет-магазин не выполнил заказ и отказывается вернуть деньги

• г. Ульяновск

Я как физ. лицо сделала заказ в интернет магазине http://stok-m.ru/на сумму 12000 рублей. Оплату они получили в этот же день, на след. День товар должны были отгрузить (прописано в условиях сотрудничества) Прошла уже неделя, товар мой не отправлен, сказали что потеряли, заказ расформировывается. Я потребовала возврат денежных средств, прошло уже 3 дня деньги мне не вернули, говорят разговаривайте с бухгалтерией, но с ней не возможно связаться, каждый день кормят завтраками, мол бухгалтера нет в офисе, позвоните завтра, она вам сама перезвонит и т.д. Как быть в таком случае и вернуть свои денежные средства? Копия платежки у меня имеется.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Претензию направляйте им, не ответят в теч. 10 дней, в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Направляйте им претензию и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Претензию им направьте, не ответят в течение 5-7 дней - в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

обращайтесь. составим претензию

Спросить
Пожаловаться

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Приобрели телефон, а он оказался с браком. Отдали его на возврат денежных средств. Нам вернули телефон на 47 день, сказали, что сделали ремонт. Хотя мы не отдавали в ремонт. С большим трудом нам пообещали возврат денежных средств. Прошло уже 65 дней и денежных средств так и не вернули. Как нам быть? Кормят обещаниями, каждый день ездим в этот магазин...

По договору поставки от 26.10.2015 г. оплатили сумму 1036800 рублей. В течении 10 суток должны поставить товар (семена подсолнечника). Написали претензию в которой отказываемся от поставки товара и просим вернуть денежные средства (договором это предусмотрено). По сегодняшний день нет ни товара, ни денежных средств. Фирма либо кормит завтраками сегодня завтра перечислим денежные средства, либо вообще игнорируют звонки. Хотим привлечь по уголовному кодексу. С чего начать?

Я приобрела товар, который оказался ненадлежащего качества. Претензию о возврате денежных средств удовлетворили, но возвращать деньги не торопятся. Кормят завтраками. С момента подачи претензии прошел месяц. С момента принятия решения об удовлетворении претензии прошло 15 дней. Опять сказали, что перезвонят через неделю. Что делать в этом случае, чтобы получить возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.06 оформила заказ в одном из интернет-магазинов социальной сети "ВКонтакте" на сумму 6994,00 рубля. Предоплата 100%. До сих пор заказ так и не пришёл, хотя должен был прийти в течение 7-14 дней с момента отправки заказа. Написала администрации интернет-магазина о том, что хочу вернуть денежные средства, на что мне ответили, что т.к. товары были по акции, то только магазин вынесет решение о возврате денежных средств, и что, оформив заказ, я была автоматически согласна с их виртуальным пользовательским соглашением, находящемся в открытом доступе (о нём я и не знала даже), в котором сказано, что возврат денежных средств за товары по акции невозможен. Как мне гарантированно вернуть денежные средства в ПОЛНОМ размере? На моей ли стороне законы?

Была отправлена сумма 4700 на приобретение обуви оптом в группе в контакте. В условиях сотрудничества указано, что в течении 2 дней товар должен быть отправлен, прошла неделя, но до сих пор кормят завтраками, можно как то вернуть деньги?

Возврат денежных средст от магазина за возврат товара.

Отправляю товар в магазин (делаю возврат), магазин говорит что оправит деньги за товар мне на личную карту. Но!

Товар я оформлялала как рассрочка через сервис яндекс. Кошелек, плату за товар на мой яндекс кошелёк предоставила организация пэй лайт (предоставляют микро займы на покупки).

Кому магазин должен вернуть денежные средства, если оплату за меня производила организация?

Есть ли у магазина права отправлять «чужие» Деньги мне? Если они так сделают, то я должна буду сама оплатить долг МФО за товар, которого у меня уже нет..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение