1. Каков срок рассмотрения страховой компанией по выплате?\n2. Является ли задержка выплаты страховой компанией законной?\n3. Что делать, если отсутствует требуемая доверенность и насколько она необходима?

• г. Брянск

Я через брата заказал лобовое стекло для хонды цр-в 2008 года и передал ему 9000 рублей (стоимость стекла) Он оплатил его в магазине в городе Санкт-Петербург. Стекло привезли в Россию. Он забрал его, а так же кассовый и товарный чеки, и передал своему водителю что бы тот отправил его Деловыми линиями мне в Брянск, что он и сделал. Транспортная компания стекло приняла на что выдала соответствующие документы (накладная). Во время транспортировки стекло разбили. В Брянске я вместе с представителем транспортной компании при получении обнаружили что оно разбито, был сделан Комерческий акт выдачи клиенту в котором отметили нарушение целосности груза. Так же попросили предоставить: Кассовый чек, товарный чек, претензию, письмо с банковскими реквизитами, копии накладных. 10 декабря ровно месяц с подачи документов, 17 декабря пришло электронное письмо от Деловых линий о том что материалы переданы в страховую и по результатам будет дан ответ. Причем кассовый чек отклонили мотивируя тем что он плохо читаем, так же требуют доверенность от брата на его водителя заверенную у нотариуса о том что он доверяет ему стекло и манипуляции с ним.

Вопрос: 1. Как долго страховая будет принимать решение о выплате?

2. На сколько правомерна затяжки времени по выплате?

3. что делать если нет такой доверенности и вообще на сколько она необходима?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?

Время доброе.

У нас в интернет-магазине запчастей было заказано лобовое стекло на Рено Меган.

Так как клиент из г. Калуга, а мы из СПб, товар был оплачен переводом на карту Сбербанка.

Стекло было отправлено транспортной компанией Деловые Линии. Товар пришел битый. Клиент его не принял.

Совместно с клиентом подаем претензию Деловым Линиям (Претензия, Комерческий акт об отказе от груза, Товарная накладная с его стоимостью). Документы отпр. По электронной почте.

Транспортная компания направляет документы в страховую. Страховая отказывается рассматривать претензию. Ее ответ: Вам необходимо принять груз и составить коммерческий акт выдачи с досмотром. После представления этого документа будет рассмотрена претензия и приложенные к ней документы.

Клиент принять груз отказывается и предъявляет претензию уже нам, где требует оплатить: стоимость товара (п. 1 ст. 18 ст. 22 закона о правах потребителя), проценты за пользование его деньгами (ст. 395 ГК РФ) и средства, потраченные на бензин при поездке в т/к.

Договора с т/к у нас нет. Отправляли груз, как физ. лицо. Соотв. Только транспортная накладная.

Изначально был договор решать вопрос с Т/К. Мы сами отправили все документы + оплатили расходы за перевозку.

Люди решили перестраховаться и подали претензию нам.

Подскажите как лучше быть в этой ситуации? Оплатить получателю стоимость груза и решать вопрос с ТК и страховой?

Или все же за груз должна отвечать транспортная компания и мы, сдав его в целости и сохранности (ТК перед отправкой груз фотографировала) ответственности не несем?

Спасибо большое заранее!

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

Произошла следующая ситуация:

Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3.

По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий.

Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними?

Спасибо!

В моем случае ситуация такая: В Интернет-магазине Салон-52 находящегося в Москве заказал лобовое стекло для импортного автомобиля, сделал полную предоплату с комиссией через сбербанк, магазин в свою очередь для доставки стекла из Москвы в Ярославль воспользовался услугами транспортной компании ГрузовозоФФ.

В Ярославле, после оплаты всех услуг транспортной компании и расписавшись во всех документах, при получении стекла выяснилось что оно разбито.

Директор Ярославского филиала транспортной компании, ссылаясь на условия перевозки, утверждает что они ни в чем не виноваты, т.к. стекло принесли без надлежащей упаковки и предложил написать претензию, что я и сделал, но на рассмотрение уйдет 3-4 недели, после чего они меня известят...

По истечении 4-х недель пришел ответ с отказом в выплате, т.к. с их стороны все сделано правильно…

Интернет-магазин в свою очередь мне ответил следущее: (отрывок письма)

Организация Салон-52 является торговой организацией по продаже автозапчастей.

Для удобства наших заказчиков, мы осуществляем собственную (платную) доставку товаров по Москве и бесплатную доставку товара до транспортных компаний в случае отправки в другие города. При сдаче товара в компанию ГрузовозоФФ товар был проверен и принят (есть соответствующие документы). Причем товары, такие, как стекла компания не принимает без предупреждения о том, что в обязательном порядке будет делаться обрешетка для обеспечения сохранности груза при транспортировке и за это будет взиматься дополнительная оплата.

Мы не можем нести ответственность за работу транспортной компании...

В итоге я оказался крайним, без стекла и без денег.

Клиент заказал хрустальный светильник, который я купил за свои деньги и направить клиенту. В процессе транспортировки транспортная компания разбила его. Я подал претензионное письмо и все доки, включая товарный чек. Представители компании говорят, что в выплате будет отказано в связи с отсутствием кассового чека. Правомерно ли это?

Факт боя зафиксирован в акте представителя транспортной компании.

Уважаемые юристы, ответьте пожалуйста. Транспортная компания деловые линии разбила мой груз, лобовое стекло, которое они паковали, делали обрешетку, страховали. Мною при получении было замечено о порче, был составлен акт. Все документы нужные собрал, отправил в компанию. Оказалось, что страховала груз не сома компания деловые линии, а страховая компания Ренессанс страхование. Транспортная компания передала мои документы им, а они отказали в выплате, признав, что это не страховой случай.

То есть транспортная компания может причинить мне ущерб, отдать документы третьему лицу, который вообще не заинтересован в выплате и баз наказано работать дальше? Как быть гражданину самой демократической страны Российской Федерации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал автозапчасти в интернет магазине в г.Санкт-Петербурге, а именно (лобовое стекло, фару и крыло) они отправили их транспортной компанией до г.Петрозаводска и дальше самовывозом по месту жытельства. И Т/К по пути до г.Петрозаводска разбили лобовое стекло. Я написал претензию о возмещении суммы стоимости лобового стекла и стоимости пересылки, после пришел ответ в котором транспортная компания готова возместить стоимость только лобового стекла в счет будущих перевозок. А я больше не намерен ничего перевозить. И деньги они отказываются платить. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?.

Во время переезда личные вещи были отправлены транспортной компанией. При получении груза недополучено 4 места с личными вещами, всего на сумму 57 тыс. рублей. При написании претензии транспортная компания потребовала товарные чеки для подтверждения стоимости утерянного груза - одежды. Так как предоставить чеки мы не могли, транспортная компания произвела расчет из количества стоимости одного места груза х количество утерянных мест (108 мест в грузе всего, утеряно 4 места, общая страховая стоимость груза 300000 рублей), и в ответе на претензию согласились оплатить итоговую сумму 11000 рублей. При этом для получения этой суммы мне предложили подписать Соглашение об отступном. Насколько правомерны действия транспортной компании и как мне действовать в дальнейшем?

ТК при перевозке груза повредила его. Мною было куплено лобовое стекло к авто в другом городе. Продавец отправил его тк в мой город. При приеме стекла в тк была заказана у них обрешетка. По прибытию груза менеджер филиала тк позвонил и сказал, что груз прибыл и он поврежден. По приезду в тк мной вместе с менеджером был осмотрен поврежденный груз, лобовое стекло был разбито, обрешетка сломана. Была составлена претензия на порчу груза и были собраны документы, и скины переписки с продавцом подтверждающие целостность лоб. стекла и его стоимость. Менеджер сказал, что в течение месяца придет ответ с главного офиса о возмещение стоимости лоб. стекла. Заканчивается уже второй месяц с момента составления претензии. Менеджер кормит завтраками. Как подать заявления в суд на тк? , какие документы нужны что бы ускорить процесс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение