Вчера купили фоторамку, можно ее вернуть?
Вчера купили фоторамку, можно ее вернуть?
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьПриобрели в магазине АШАН электронную фоторамку. Дома проверили качество изображения, нас оно не устроило. Имеем ли мы право вернуть фоторамку в магазин? Фоторамка исправна, нас не устраивает только качество изображения.
Купили цифровую фоторамку, а дома при загрузке в неё фотографий увидели, что она с браком. С момента покупки прошёл один день. Можно ли её вернуть обратно?
Купил фоторамку. Она не качественная. Могу ее обменять или вернуть деньги? Есть чек и она не распокованная.
Могу ли я ее вернуть в магазин? (не обменять, а именно вернуть!)
Поставщик поставляет на склад Товар китайского произваодства (фоторамки, подсвечники).
В стикерах на них они могут отмечать только:
Название товара, например Фоторамка (без уточнений цвета и изображения)
Штрих-код товара.
Артикул товара.
Страну производителя и ГТД поставщик отмечает в сч – ф.
Моя подруга вчера купила по объявлению детскую коляску. И сегодня с утра позвонила, хотела вернуть, на что ей сказали, что у них нет денег, они вчера купили велосипед ребенку. Можно ли как нибудь вернуть коляску?
У меня проблема, купила чуть меньше месяца назад 2 цифровые фоторамки в подарок, как сейчас выяснилось, не работает пульт, который был к ним в комплекте, как вернуть или обменять товар? И можно ли это сделать?
Купил вчера мотоцикл, заключили договор купли-продажи, выяснилось, что у мотоцикла много неисправностей, документы в ГИББД ещё не делал, как можно вернуть деньги назад, и вернуть ТС владельцу.