Обращение ИП, занимающегося перевозкой пассажиров, по вопросу противодействия нелегальным перевозчикам на регулярном автобусном маршруте
Я являюсь ИП, занимаюсь перевозкой пассажиров, открыт регулярный автобусный маршрут (межгород), столкнулся с нелегальными перевозчиками по моему маршруту, прикрывающимися договорами фрахтования. Проверки транспортной инспекцией, прокуратурой и ГАИ нарушений у нелегалов не выявили, ссылаясь на то, что по договору фрахтования можно заниматься пассажирскими перевозками, забирая у автобусных маршрутов пассажиров. В какую инстанцию нужно обратиться и по какой статье закона можно привлечь к ответственности нелегальных перевозчиков?
Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?
Заранее благодарен!
Сергей, для начала Вам необходимо выяснить - какие обязательные требования предъявляются для таких перевозчиков в Вашем городе (области).
Кроме региональных есть и обязательные федеральные требования: наличие автохозяйства (рем. зона, стоянка, предрейсовый тех. осмотр авто), договор на предрейсовый мед. осмотр с мед учреждением и т.д.
Отказать могут, если не будете соответствовать этим требованиям.
С уважением, Александр
юрист, налоговый консультант
подробности по адресу http://www.advocatshmelev.narod.ru/
СпроситьВ настоящее время чтобы владеть городским пассажирским автобусным маршрутом - необходимо его выиграть в конкурсе. А можно ли готовый маршрут взять у администрации города в аренду? Можно ли заключить с администрацией города государственно - частное сотрудничество на обслуживание автобусной пассажирской сети, включая автобусные остановки - не будет иметь претензии ФАС? Спасибо!
В настоящее время чтобы владеть городским пассажирским автобусным маршрутом - необходимо его выиграть в конкурсе. А можно ли готовый маршрут взять у администрации города в аренду? Можно ли заключить с администрацией города государственно - частное сотрудничество на обслуживание автобусной пассажирской сети, включая автобусные остановки - не будет иметь претензии ФАС? Спасибо!
Право аренды тоже должно оформляться через конкурс.
СпроситьСкажите пожалуста какие организации должны утверждать маршрут движения и расписание моего автобуса, и имеетли право местная администрация запретить мене работать по заранее указаному мной маршруту и расписанию утверждённому в ГАИ и транспортной инспекции, мотивируя свой отказ уже работающими на данном маршруте ИП...?
Заранее спасибо.
Нет, такой отказ будет незаконным (и может быть обжалован в судебном порядке), потому что в Конституции и Гражданском кодексе РФ закреплена свобода предпринимательской деятельности, смысл которой в том, что каждый волен распоряжаться своими способностями для занятия предпринимательской деятельностью, и никто не вправе запретить этого.
С уважением,
адвокат Екатерина Кляйман.
СпроситьЯ являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.
Здравствуйте. В Вашем вопросе недостаточно информации.
Напишите мне в личку, указав: на чем Вы работаете (марка автобуса), между какими пунктами (Кировскую область знаю идеально), где производите посадку (автовокзал, автостанция, стоянка, и т.п.).
(Вам отвечает зам. директора одного из пассажирских АТП, когда-то проживавший в ваших краях )
СпроситьМой муж занимался пассажирскими перевозками (у него несколько автобусных маршрутов) неделю назад он умер, весь бизнес оформлен на него это автобусы, автобусные маршруты, которые согласованы и зарегистрированы в транспортной инспекции, в министерстве транспорта. Есть наемные рабочие, я тоже работала в его фирме, кредит в банке, я поручитель. Как быть с бизнесом? Могу я его переоформить на себя? И могут ли сейчас работать автобусы на маршрутах?
Вы не указали главного, как был оформлен бизнес: ИП или ООО?
Во всех случаях процедура переоформления будет сложной и трудоемкой, а разработка правовой позиции, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта - платная услуга.
Обращайтесь в личку - решим. Мое основное место работы - пассажирское автотранспортное предприятие.
СпроситьЗдравтвуйте я ИП занимаюсь пассажирскими перевозками, ситуация такая с выходом 220 фз крупные ооо им воспользовались, а у меня так как нет юриста никто не воспользовался (из мелких перевозчиков), сейчас мы пришли в администрацию и нам сказали ребята вы пролетели, на все маршруты заявилось две ооо (на нашем маршруте нет не одной машины данного ооо) и только они получат св-во на перевозку пассажиров по маршруту, подскажите что делать нас 25 микроавтобусов.
Я занимаюсь городскими пассажирскими перевозками. В декабре 2014 года право на обслуживание нашего маршрута по конкурсу выиграли 5 перевозчиков, по закону ФЗ 220 с 2016 года на маршруте не должно быть более 3 перевозчиков. Что мы можем предпринять что бы не нарушая новый закон избежать повторного конкурса и не организовывать простое товарищество. Спасибо.
Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Я являюсь ИП занимаюсь пассажирскими перевозками по пригородному маршруту. Взял автобус в рассрочку у физ. лица по договору купли продажи. ОСАГО имеется. Нужен ли договор аренды автобуса и нужна ли его регистрация в ГАИ?
Если заключен договор купли-продажи и Вам передали транспортное средство, то Вы собственник. Факт регистрации в МРЭО ГИБДД значения не имеет.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ являюсь ЮЛ и хочу заняться пассажирскими перевозками по межгородскому маршруту с расписанием до 8 пассажиров. Машина рассчитана на 7 пассажиров без водителя. В лицензии говориться 8 и более мест. Необходимо мне получать лицензию на перевозки? Если нет то что нужно сделать чтоб на законном основании заниматься пассажирскими перевозками?
С уважением Алексей.
Здравствуйте! Данный вид деятельности должен быть лицензирован.... у Вас контракт имеется? или паспорт маршрута?
Спросить