Обращение ИП, занимающегося перевозкой пассажиров, по вопросу противодействия нелегальным перевозчикам на регулярном автобусном маршруте
Я являюсь ИП, занимаюсь перевозкой пассажиров, открыт регулярный автобусный маршрут (межгород), столкнулся с нелегальными перевозчиками по моему маршруту, прикрывающимися договорами фрахтования. Проверки транспортной инспекцией, прокуратурой и ГАИ нарушений у нелегалов не выявили, ссылаясь на то, что по договору фрахтования можно заниматься пассажирскими перевозками, забирая у автобусных маршрутов пассажиров. В какую инстанцию нужно обратиться и по какой статье закона можно привлечь к ответственности нелегальных перевозчиков?
Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет?
Заранее благодарен!
В настоящее время чтобы владеть городским пассажирским автобусным маршрутом - необходимо его выиграть в конкурсе. А можно ли готовый маршрут взять у администрации города в аренду? Можно ли заключить с администрацией города государственно - частное сотрудничество на обслуживание автобусной пассажирской сети, включая автобусные остановки - не будет иметь претензии ФАС? Спасибо!
Скажите пожалуста какие организации должны утверждать маршрут движения и расписание моего автобуса, и имеетли право местная администрация запретить мене работать по заранее указаному мной маршруту и расписанию утверждённому в ГАИ и транспортной инспекции, мотивируя свой отказ уже работающими на данном маршруте ИП...?
Заранее спасибо.
Я являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.
Мой муж занимался пассажирскими перевозками (у него несколько автобусных маршрутов) неделю назад он умер, весь бизнес оформлен на него это автобусы, автобусные маршруты, которые согласованы и зарегистрированы в транспортной инспекции, в министерстве транспорта. Есть наемные рабочие, я тоже работала в его фирме, кредит в банке, я поручитель. Как быть с бизнесом? Могу я его переоформить на себя? И могут ли сейчас работать автобусы на маршрутах?
Здравтвуйте я ИП занимаюсь пассажирскими перевозками, ситуация такая с выходом 220 фз крупные ооо им воспользовались, а у меня так как нет юриста никто не воспользовался (из мелких перевозчиков), сейчас мы пришли в администрацию и нам сказали ребята вы пролетели, на все маршруты заявилось две ооо (на нашем маршруте нет не одной машины данного ооо) и только они получат св-во на перевозку пассажиров по маршруту, подскажите что делать нас 25 микроавтобусов.
Я занимаюсь городскими пассажирскими перевозками. В декабре 2014 года право на обслуживание нашего маршрута по конкурсу выиграли 5 перевозчиков, по закону ФЗ 220 с 2016 года на маршруте не должно быть более 3 перевозчиков. Что мы можем предпринять что бы не нарушая новый закон избежать повторного конкурса и не организовывать простое товарищество. Спасибо.
Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Я являюсь ИП занимаюсь пассажирскими перевозками по пригородному маршруту. Взял автобус в рассрочку у физ. лица по договору купли продажи. ОСАГО имеется. Нужен ли договор аренды автобуса и нужна ли его регистрация в ГАИ?
Я являюсь ЮЛ и хочу заняться пассажирскими перевозками по межгородскому маршруту с расписанием до 8 пассажиров. Машина рассчитана на 7 пассажиров без водителя. В лицензии говориться 8 и более мест. Необходимо мне получать лицензию на перевозки? Если нет то что нужно сделать чтоб на законном основании заниматься пассажирскими перевозками?
С уважением Алексей.