Евросеть требует проверки качества перед возвратом денег по поводу неисправного телефонного аппарата - что делать дальше?
Телефонном аппарате обнаружена повторная неисправность. Мной была написана претензия, в которой я прошу вернуть мне денежные средства. Евросеть ответила мне на мою претензию и просят провести проверку качества, в случае официального подтверждения наличия в аппарате существенного дефекта, они только тогда вернут денежные средства. Это правильно и мои дальнейшие действия?
В принципе да, сдаёте им аппарат на тестирование, при этом получите квитанцию о приёмке аппарата, 2. далее в течении не более чем 45 дней они должны дать ответ, скорее всего зная судебную практику ответ будет что дефект не выявлен, после подаёте им претензию на возврат денег если в течении 10 дней не ответят тогда в суд. В суде скорее всего будет назначена судебная экспертиза, на основании которой уже будет вынесено решение.
СпроситьЕсли претензия составлена правильно и в соответствии с нормами права то нужно обращаться в суд с иском, если нужно его составить обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 125 из 47 429 Поиск Регистрация
Новоалтайск - онлайн услуги юристов
Проблемы с аэрогрилем - как защитить свои права в рамках Закона о защите прав потребителей

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?
Проблемы с приобретенным телефоном от МТС - отсутствие ответов на претензии и неправомерное поведение сотрудников
Проблемы с фотоаппаратом - покупка, ремонт, отказ в возврате денег
Проблема с битым пикселем на iPhone - отказ в возврате денег после проверки качества
Как поступить после отправки претензии на возврат вещей для проведения проверки качества товара?
Сроки проведения экспертизы на телефон в Евросети вызвали претензии у клиента
Время проверки качества и возврата денежных средств при претензии - учет выходных и праздничных дней.
