Проблема с зарядкой - могу ли я вернуть деньги вместо ремонта смартфона?
У меня вопрос по поводу закона о защите прав потребителя.
Дело в том что я приобрела смартфон в торговом павильоне. Через неделю телефон перестал заряжаться. Я об
ратилась к продавцу магазина с просьбой, заменить мне телефон, но продавец настоял на том, чтобы отправить телефон на проверку, выдал мне квитанцию,
о том что принял телефон, прошел оговореный срок, но конкретной информации о моем телефоне до сих пор нет а ждала 3 недели,
но на том не закончилось, он мне позвонил и сказал что я якобы не верно заполнила заявление в сервисный центр, не указала что зарядка повреждена (накануне сдачи её котенок пгрыз) а поломка была обнаружена мною до этого
продавец мне сказал, что они там в центре не дадут ответа, и не вернут телефон пока я не перепишу заявление. На руках у меня только копия чека и квитанция о сдаче телефона. Могу ли я потребовать возврата денег, так как ремонт
считаю не уместным?
Можете однозначно оперируя ст. 18 закона о ЗПП, но сделать Вы это сможете через суд, так как, сами понимаете, с их стороны признание своей вины в продаже некачественного товара Вам как потребителю, исключено. Еще Вам надо будет иметь при себе телефон, поскольку в суде без экспертизы не обойтись и для этого сам предмет спора обязателен.
СпроситьСпасибо, Это понятно, но телефона на руках у меня нет, я его сдала обратно в магазин, что же можно сделать в этом случае?
Спросить