Проблемы с гарантийным ремонтом в сервисном центре Alcatel - возможные варианты для возврата денег

• г. Краснодар

Телефон уже три раза был на гарантийном ремонте в сервисном центре Alcatel последний раз вернули с формулировкой неремонтопригоден, сдал продавцу (МТС) с просьбой вернуть деньги, сказали, что нужно провести экспертизу в течении 21 дня. Прошло 27 дней, позвонили и сказали, что отремонтировали. Хочу вернуть деньги, вижу несколько вариантов: 1. телефон более 30-ти дней в течении гарантийного срока был неработоспособен п. 1 ст. 18 зозпп 2. я просил продавца вернуть деньги, а не ремонтировать телефон, ввиду этого были нарушены сроки проведения экспертизы (20 дней) 3. так как ремонт может производиться в течении 45-ти дней могу ли я в крайнем случае ссылаться на то что продавец в устной форме указал, что ремонт будет длиться не более 21-го дня? Прошу помочь разобраться в ситуации. Заранее благодарен, Давид.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе требовать расторгнуть договор и вернуть деньги. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Правомерно ли было проводить экспертизу мобильного телефона Alcatel, находящегося на гарантии, в сервисном центре Альфа+, г.Кострома, если, как таковых, в Костроме сервисных центров Alcatel нет.

Дело в том, что до обращения к продавцу моб. тел. еще как никак включался: подсвечивал клавиатуру и прочее (имеются свидетели). Но после проведения экспертизы он вообще перестал включаться.

Думаю мне его специально сломали. Причем экспертиза была затянута на срок более месяца и сделана в последние дни в Костроме, а до этого телефон скитался по Москве, где, по заверениям продавца, Сер.Центр Алкатель отказался провести экспертизу (якобы вышел некий срок с момента ПРОИЗВОДСТВА телефона)

Спасибо. Помогите пожалуйста, разъясните.

Есть мобильный телефон iphone, первый раз он сломался и был произведен ремонт, в течении 12 дней, в сервисном центре, через время опять поломка, но здесь я уже обратился к продавцу, телефон до сих пор в ремонте, а прошло уже 20 дней, могу ли я попросить у продавца вернуть мне деньге, если я не могу пользоваться устройством в период гарантийного года, более чем 30 дней? Спасибо за ответ!

Ремонт товара

Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара.

Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте?

Заранее благодарен!

У меня такой вопрос я два года назад купил смартфон, который несколько раз ломался в течение гарантийного срока, за год гарантии в совокупности более 50 дней был в ремонте, ремонт был каждый раз разный. Я обращался на прямую в сервисный центр, к продавцу с претензией не обращался. После последнего ремонта прошло 1.6 года, и телефон вновь неисправен. Могу ли я сейчас обратиться в суд и расторгнуть договор, вернуть деньги за телефон или мне скажут что я просил отремонтировать и мне отремонтировали, а вернуть деньги это альтернативное требование? Просто уже был такой случай у меня. Есть ли у меня шансы вернуть деньги. Спасибо всем за помощь.

Поломанный товар был возвращен продавцу после истечения гарантийного срока (1 год), но в пределах 2 лет. Продавец отказался от гарантийного ремонта, т.к. мастер сервиса сказал, что нарушены условия эксплуатации. Попросила вернуть товар с отказом от ремонта, но продавец отдал товар на экспертизу, которая подтвердила, что поломка не является гарантийным случаем. Выслал мне заключение и требует возмещение стоимости экспертизы. Мне возмещать стоимость экспертизы о проведении которой я не была информирована и согласия не давала?

Купила телефон 1.02.2016 г. в МТС. Придя домой стала звонить людям и заметила, что в телефоне есть дефект. Через два дня я отнесла его обратно в МТС на что мне сказали, что так его обменять или вернуть вам обратно деньги не можем. Только после экспертизы. Написала претензию в которой указала что есть дефект и прошу вернуть деньги за телефон. Так же указала, что при проверке телефона я услышала, что динамик тел. не громкий, на что продовец меня уверил, что при установке mp3 динамик будет звучать громко. Но увы! (Так же указала, что желаю воспользоваться правом на участие в экспертизе, и просила уведомить меня о времени и месте проведение ее. Также было указано, что если в телефоне есть дефект, то я отказываюсь от ремонта телефона и прошу вернуть деньги. Претензия была принята и заверена печатью. Продавцы сказали ждать 10 дней ответа от юриста. Я так понимаю в эти 10 и проводится экспертиза? А в течении 21 дня проводится ремонт телефона. Прошло уже 11 дней и тишина. Подскажите что делать? Какие мои права?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение гарантийного срока телефона, появилась поломка-перестал работать внешний динамик и быстро разряжалась батарея. Я сдал телефон продавцу на проведение ремонта. Пока он был в ремонте (или ремонт не проводился), окончился гарантийный срок, после которого продавец позвонил и сказал, что телефон снят с гарантии в связи с тем, что неисправность возникла по моей вине, якобы я его ронял, процессор необходимо менять и что он отказывается его ремонтировать. Как мне быть?

Мой вопрос по ЗПП. Я сдал товар с недостатком продавцу на проведение экспертизы после истечения гарантийного срока. Продавец принял товар и выдал расписку с обязательством о проведении экспертизы. Но сейчас отказывается от проведения экспертизы и говорит, что после истечения гарантийного срока покупатель должен проводить экспертизу за сой счет. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом т.к. ранее продавец принял товар и выдал расписку в котором указана, что продавец обязуется провести экспертизу за свой счет?

Сломался телефон. Сдал его на гарантийный ремонт 11.12.2014. мне выдали заявление на проведения ремонта.7.01.2015 мне пришла смс что телефон сделали приходите и забирайте. Когда я пришел забирать телефон продавец не смог его включить и его отправили опять на ремонт и мне выдали новое заявление на проведение ремонта. На сегодняшний день телефон в ремонте уже 55 день. Могу ли я вернуть деньги? Ведь по закону на ремонт дается не более 45 дней. Отнес претензию продавцу, он мне в устной форме сказал что срок проведения ремонта будет считаться не общий, а от второго заявления, т.е 25 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение