Проблема с установкой кухонного гарнитура - задержка с верхней частью и возможность потребовать неустойку

• г. Екатеринбург

У нас такая проблема. Мы купили кухонный гарнитур. Дата договора 01.09.14 низ гарнитура нам установили, а вот с верхом у них возникли проблемы, т.к. При демонтажа у них треснула панель, и они до сих пор немогут якобы сделать ее,в связи загруженностью склада. И кормят нас завтраками. Завтра обещают, но мы что то неверие. А ведь через три дня новый год, что нам делать писать заявление за неустой, а ведь там набежало если посчитать больше 10% от суммы. У нас оплачено все 100% и за установку в том числе. Подскажите как нам быть. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Направляйте письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.

В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.

Я приобрела кухонный гарнитур, и мне его установили еще 2 месяца назад, но при установке обнаружилось, что отсутствуют стекла в полках-витринах. И до сих пор мне их не установили, сославшись, что они идут из Италии. Планирую написать претензию на возмещение неустойки, на какую сумму писать претензию, только на стоимость стекал, или на стоимость всего гарнитура? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад установили кухонный гарнитур, сделанный на заказ. В ходе эксплуатации выявились недостатки: множественные сколы на фасаде, трещины в боковых стенках гарнитура от фурнитуры, трещина снизу в ящике. Есть ли возможность вернуть уплаченную сумму за гарнитур, в том числе за сборку? Заранее спасибо за ответ.

Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.

Купила на юле кухонный гарнитур, некоторые фасады с браком написала притензию с заменой и доплатой, согласилась, но до сих пор ни чего не заменили, как быть. Гарнитур новый брала со склада самовывозом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение