Новый кухонный гарнитур / Законы и прочие темы - 231 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! На новом кухонном гарнитуре есть брак. Претензию направить в магазин, где он куплен или по юридическому адресу ИП?

На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?

10 дней назад приобрели кухонный гарнитур после того как установили его прошло 2 дня упал стеклопакет с кухонного гарнитура Ну то есть со стеклянного шкафа выпало стекло и упала на посудомоечную машину совершенно новую ещё ни разу не включали даже не подсоединённые так как только устанавливали кухню Как правильно составить претензию магазину что я требую оплаты стоимости посудомоечной машины как всё грамотно изложить.

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

30 апреля заказал в производственной фирме кухонный гарнитур со сроком установки 20 июня. Договор не выполняется со всевозможными отговорками. Указывается куча дурацких причин. Заплатил аванс 120 т.р Как правильно предъявить претензию и вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, продала квартиру, новый собственник хочет расторгать договор потому что я из квартиры забрала свои вещи кухонный гарнитур и люстры, нигде не было оговоренного что я их оставляю, что делать? Могу ли я отказаться от расторжения договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куплен некачественный кухонный гарнитур. Акт приёма-передачи до наст. Времени не подписан. Проведена экспертиза, гарнитур признан ненадлежащего кач-ва. Поставщик отказывается возвращать деньги и расторгать договор. Квартира, где установлен гарнитур продана. Кому следует обращаться в суд: продавцу или покупателю квартиры, если в договоре купли-продажи квартиры указано, что она приобретена без отделки.

Здравствуйте. Затопили квартиру снизу, точнее кухню. На одном шкафчике кухонного гарнитура немного разбухла боковая панель, а на втором, там,где сушилка, нижняя панель. Требуют оплатить новый гарнитур. Правомерно ли это, если можно поменять всего две доски.

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.

Я обратилась в суд о замене всех фасадов кухонного модульного гарнитура, так как на одной дверце был сначала дефект, а потом заменили на дверцу другого оттенка. И все это длилось более года от покупки кухни. В суде шли к мировому соглашению. Перед заключением мирового соглашения ответчик хотел заменить фасады кухонного гарнитура, но на двух из них были потертости, царапины. Другие я уже не рассматривала, т.к. не было смысла - опять не попали бы в цвет. Я отказалась заменять. Что может после такой ситуации быть, какое решение может вынести суд? Я склоняюсь к возврату денег. Но сомневаюсь, что судья вынесет такое решение, т.к. он более расположен к ответчику.

При монтаже кухон гарнитура, монтажником было поврежнено покрытие пола. Руководитель организации предложил нам сменить пол своими силами, постелить новый своими силами, тогда он компенсирует стоимость нового пола, но при этом старый мы должны ему вернуть (плитка ПВХ). Насколько законны его требования?

Продала квартиру, в договоре прописан, что я оставляю кухонный гарнитур. В кухонный гарнитур установлена встроенная посудомоечная машина. Могу ли я ее забрать? Не нарушит ли это условия договора?

Мы Юридическая фирма оказали услугу по изготовлению и установке кухонного гарнитура.

Пришла претензия, мы ответили на претензию заказ письмом.

Отзыв вернулся за истечением срока хранения.

Какие наши дальнейшие действия.

Заказали в мебельном магазине кухонный гарнитур. Т.к. в самом магазине только выставочный зал, обещали, что кухонный гарнитур будет готов в течение 2-3 недель. Заключили договор купли-продажи с условием рассрочки платежа. Внесли первый взнос. Через три недели представитель магазина оповестил нас, что нет в наличии нужной стеновой панели и необходимо подождать еще 2 недели. Согласно договору, составленного 25 октября, 25 ноября нами был внесен следующий взнос. 10 декабря представитель магазина опять связался с нами и сообщил, что нужной нам панели до сих пор нет и будет она готова только в начале января. 25 декабря нам необходимо по договору вносить следующий платеж. Можем ли мы не оплачивать очередной взнос, т.к. кухонный гарнитур продавец нам так и не доставил. К сожалению сроки доставки в договоре не прописаны, а за каждый просроченный день платежа начисляется пеня в размере 2% от неоплаченной суммы. С уважением Марина Анатольевна.

продавец не выполнил договор (мебель с конструктивными ошибками, несоответствие цвета, повреждения при начале сборки и т.д.) Могу ли я отказаться от дальнейшей проплаты и расторгнуть договор?

Я занимаюсь производством корпусной мебели, человек заказал у меня кухонный гарнитур, были отложены сроки из за отсутствия нужного материала на складе, нарушены сроки по договору, но в договоре указан пункт что если мы не выполняем заказ в срок то возвращаем деньги, клиент подпись поставил! Сейчас требует неустойку 3% в день, как быть?

Мы самовольно закрыли мусоропровод на кухне, фактически замуровали, слышали, что многие жильцы нашего дома это сделали, потому что очень много тараканов и мух, к тому же, иначе невозможно функционально разместить мебель на кухне. Уже заказан кухонный гарнитур с учетом закрытого мусоропровода, переделывать проект нет возможности. Скажите, пожалуйста, какие к нам меры могут быть приняты для того, чтобы заставить открыть мусоропровод и сделать его доступным для работников дэза? Причина по которой они требуют его открытия в том, что другие жильцы, которые им пользуются его засорили и прочищать его нужно через нашу квартиру.

Спасибо.

Заказала кухонный гарнитур, привезли позже указанного срока, по договору размер неустойки составляет 0,01% от стоимости товара, а по закону о защите прав потребителей 0,5%, какой процент указать в претензии?

Мне были должны поставить кухонный гарнитур в определенный срок, за 2 дня до этого пришло уведомление о переносе сроков на 2 недели. Я хочу воспользоваться своим правом и отказаться от договора. Имею ли я на это право по закону о защите прав потребителей, если в договоре записано, что при переносе сроков они направляют мне уведомление.

4.04.2012 между мной и мебельным салоном заключен договор о покупке кухонного гарнитура. Срок исполнения договора 19.05.2012 Конечно же в этот день ничего не произошло, так же салон не известил меня о задержке, как прописано в договоре. Я начала сама ездить и звонить, но в мой адрес только обещания-на этой или следующей неделе. Сегодня 29.05.12 ответили, что доставка на 7.06.12, но и это не точно, возможно и позже. Стоимость товара 78.580, мною оплачено 39.000. С колько еще ждать не известно. Подскажите пожалуйста как правильно себя вести в данной ситуации, вероятно салон должен выплатить неустойку. Как правильно расчитать ее, чем мативировать при разговоре с работниками салона? Cпасибо.

Заказали под заказ кухонный гарнитур. Оплатили 50 процентов от стоимости. Срок изготовления 45 рабочих дней. Гарнитур нам так и не поставили. Можем ли мы требовать неустойку или что делать подскажите?

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура поиндивидуальному проекту. В результате нарушены сроки доставки и установки, гарнитур не соответствует проекту. Претензия подана, изготовитель не в состоянии переделать гарнитур по проекту. Внесена предоплата 45 процентов. Подскажите, можно ли потребовать вернуть аванс и как рассчитать неустойку в этом случае? С уважением, Дмитрий.

Здравствуйте! Заказали на фирме кухонный гарнитур за 127000 т.р. и шкаф купе за 51500 т.р. Всё под наши размеры. Прошло уже две недели как должны были поставить, но на звонки отвечают, что привезут через пару дней. Как посчитать процент по просрочки и какой процент, в договоре прописан 0.01% за день просрочки.

Здравствуйте! Мне нужно составить претензию по несвоевременному выполнение работ (услуг) по изготовлению кухонного гарнитура. Вернее, правильно рассчитать сумму возврата за неисполнение услуг вовремя. Что для этого нужно? Договор, квитанция о 100% оплате имеется.

Заказал кухонный гарнитур, привезли. После этого хозяин магазина, в котором был куплен гарнитур посоветовал мне сборщиков. Сборщики собрали гарнитур неправильно и не переделывают. Исчезли. Продавец кормит завтраками уже 3-ю неделю. В договоре прописано, что сборка должна осуществляться в течение 5 дней после доставки мебели. При этом никаких документов ни с кем я не подписывал кроме договора о приобретении мебели. Скорее всего, сборщики официально не работают в магазине. Обо всём договаривались по телефону: устно и с помощью смс. Можно ли доказать причастность сборщиков к продавцу? Написать претензию и в случае необходимость подать иск в суд? Спасибо.

Здравствуйте! Мой вопрос касается прав потребителя. В компании "ЧУ" (г. Екатеринбург) мною заказано изготовление кухонного гарнитура. По договору срок исполнения заказа истёк 6 октября.

Сделана 100% оплата, включая сборку. Дату доставки изменяли 2 раза. Сегодня вновь передвинули срок на 16 ноября.

От какой даты считать срок исковой давности в 1 год, если физ. лицо, Исполнитель по договору не выполнило изготовление кухонного гарнитура в срок - 22 июля 2016, указанный в договоре, не вернуло деньги в этот же срок? Но в условиях договора также сказано, что договор действует "до полного исполнения обязательств сторонами" - раз до сих пор не исполнил, то срок иск. давности будет бесконечным? Пожалуйста, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, разговаривать не могу. Жду письменного ответа на сайте. Спасибо! Наталья.

На какой размер неустойки можно рассчитывать за каждый день просрочки, если вовремя не изготовили кухонный гарнитур, указанного в договоре на изготовление мебели? Сроки прошли.

Я заключила договор на изготовления кухонного гарнитура 16.10.2018 года на данный момент нет не кухни не денег, заплатила аванс в размере 24.000 рублей сколько я могу потребовать через суд неустойку и маральный вред?

Приобрела кухонный гарнитур 29.08.21. Оплатила доставку на 03.09.21 и сборку на 04.09.21. Доставку осуществили в срок, но недокомплект. Сборщик не пришёл. В какой срок продавец обязан исправить ошибку и осуществить сборку? При звонке им, они указывают минимальные сроки 3-4 дня на поиск позиции на складе. По доставке и сборке сроки не называют. Компания Hoff, Новороссийск.

Я заказал кухонный гарнитур 5 июля. Срок исполнения 60 рабочих дней. Но заказ вовремя не исполнен. Частный предпринимателю умер после срока выполнения договора. Родной брат письменно принимает на себя обязательства по исполнению заказа до 21 декабря но и он не выполняет своего обязательства. Какие законы нарушены по отношению ко мне и как написать притензию.

30.03.16 г заказана кухонный гарнитур по индивидуальным эскизам (нестандарт). Срок готовности был начало июня, успешно задержали на месяц (неустойку выплатили). При монтаже были выявлены дефекты и несоответствие размеров некоторых модулей, два из которых пришлось бы переделывать глобально! Поэтому сошлись на том, что они исправят другие, чтобы и им и нам меньше проблем, подписали дом соглашение с указанием всего и на устранение указали 15 рабочих дней. Они прошли ещё как месяц-полтора назад. Могу ли я в данной ситуации написать потребовать возврат полной стоимости? Спасибо.

8 апреля 2016 г. я заключила договор на производство кухонного гарнитура.

Сделала предоплату 60%.

12 июля узнаю, что производство еще даже не началось.

Стала требовать расторжения договора и возврата денег, на что получила гарантийное письмо, что в срок до 13 августа все сделают.

Но, звоню уже неделю каждый день, но не менеджеры, ни директор трубку не берут.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

17 ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП, стоимостью 74 850 руб. Сразу внесли 52 400 руб. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 10 апреля 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. Можно ли расторгнуть договор и какую неустойку при этом требовать?

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?

25 декабря заключили договор на изготовление кухонного гарнитура и по сей день нам его не привезли. Продавец ссылается на то, что долго ждали столешницу. Пожалуйста подскажите какой процент неустойки можно потребовать?

Мы установили кух. гарнитур 24.12.2014 г, заказчик подал в суд за просрочку (якобы мы установили кух. гарн.28.01.2015). Акта приема-передачи у нас нет. Есть фотографии с датой и временем установки. Я писем в суд или каие-то претензии не получала. Получила готовое заочное решение суда. Сумма иска 94000 руб. Сейчас написали заявление об отмене решения. Как быть дальше? Почему без меня прошел суд?

Купил кухонный гарнитур привезли собрали оказалось что фасады разных оттенков написал притензию на исправления недостатков в данный момент прошло уже более 45 календарных дней как с магазина забрать неустойку.

Заказал кухонный гарнитур в договоре указан срок 45 суток, Как правильно считать 45 рабочих дней или все-таки календарных, если второе, то прошло уже 65 подскажите что с ними делать? Претензия, 10 дней на ответ и в суд?

Заказали кухонный гарнитур, привезли его в последний день по договору, ждали 2 месяца, через 2 дня пришёл сборщик и при сборке обнаружил что столешница бракованная, поцарапана, сборщик ушёл. Могу я требовать неустойку в 0.5% пока мне не изготовят новую столешницу?

Нужна ли экспертиза новой мебели?

Привезли и установили некачественный кухонный гарнитур. Недостатки есть даже видимые-не правильно сконструированы шкафы, сколы, недопоставка частей цоколя. Продавец не считает это недостатками и хочет провести экспертизу. Но кухней я не пользовалась, т.е недостатки возникли не по моей вине.

Хотела заказать в магазине кухонный гарнитур для новой квартиры. Но оказалось, что заказать можно, только с доставкой, причем эту самую доставку нужно ждать с 8-00 до 24 часов, что для меня невозможно, т.к. в квартире никто не живет. Просила забрать изделие самовывозом - отказали. Говорят, что в магазин привозят изделия до 25 кг., а все, что больше-доставка прямо в квартиры. Самовывоз исключен. Кто прав и куда жаловаться?

Заказывали кухонный гарнитур еще в декабре. Сейчас его изготовили и хотят привезти и установить. Я против, но фирма утверждает, что им негде ее хранить. Не нарушает ли фирма действующий режим самоизоляции в Свердловской области (г.Екатеринбург)?

В муниципальной 3 х комнатной квартире 3 собственника. 1 собственник после совершеннолетия планирует проживать в одной из комнат, сделать ремонт внести свое имущество. Собственники за чей счет было приобретено общее имущество (кухня, быт. техника, ванна) не хотят чтоб их имуществом пользовался прибывший собственник. В праве ли они ему отказать в пользовании своим имуществом?

Здравствуйте. Заказали кухню известной марки.. установку задержали на неделю (по холатности сотрудника), при сборке оказалось, что есть недостающие детали, в результате мы недели на три остались без двух нижних дверей (а у нас маленький ребёнок и он лезет везде), один фасад шире положенного на 2 мм, его тоже будут менять, холодильник не влез, хотя замер производился и вчера ещё и срез столешницы вздулся. Скажите, пожалуйста, так как нам придётся теперь покупать новый холодильник, размером меньше, можем ли мы потребовать, в качестве компенсации, новый встраиваемый холодильник у компании? Нужен теперь именно встроенный потому что он теперь будет ниже.

Установили кухню, подписали акт приемки, через несколько дней, в процессе эксплуатации выяснилось, что крашенные фасады повреждаются от малейшего воздействия (образуются сколы краски). Возникло подозрение что покраска произведена с нарушениями. Продавец ссылается на то, что красил не он и не несет ответсвенности за качество. Как доказать, что покраска была выполнена не качественно? Что с этим делать, такими темпами через некоторое время вся краска отлетит?

Можно ли вернуть обратно в магазин новый, неиспользованный подвисной лодочный мотор, если еще не истек 2-недельный срок и все чеки на руках?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение