Наумова Ольга
25.11.2018, 03:39
Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк
Читать ответы (1)
Купила совершенно новый телефон за солидную сумму, но через несколько дней он перестал работать! В обмене мне отказали, как и в выплате денег за него. Говорят, что я могу воспользоваться ремонтом по гарантии, но этого делать я не хочу, так как телефон куплен совершенно недавно, и ремонтировать его просто глупо, по-моему мнению. Подскажите куда обратиться и как с ними разговаривать вообще?!
Если после покупки прошло не более 15 дней, то необходимо составить письменную претензию на основе норм права на возврат его стоимости или обмене, если нужно подготовить претензию обращайтесь.
Спросить