Ателье сшило неподходящий костюм из вельветовой ткани - что делать?

• г. Москва

Я заказала в ателье вельветовый костюм, а когда его сшили, оказалось не то, что я хотела, т.к. эта ткань (100% хлопок) не садится по фигуре, но заранее закройщица меня об этом не предупредила, а сказала, что у нас получиться хороший, дорогой костюм. Все это стало выясняться в процессе шитья. Но почему она сразу не предупредила меня, что из такой ткани не получится такой костюм, как я хочу. В результате костюм сидит просто ужасно. Могу ли я отдать костюм и вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Индивидуальный заказ вернуть не сможете. Претензия должна была быть во время оплаты. А сейчас поздно.

Спросить
Анжела Голикова
19.11.2015, 23:09

Проблемы с костюмом в ателье - некомфортная посадка, хамство закройщицы и отказ от возврата предоплаты

Сшила костюм в ателье. Сидит ужасно! Закройщица хамит, слушать ничего не хочет. Я уже внесла предоплату 5000 руб. Костюм не хочу забирать. А деньги, мне сказали не вернут. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
21.06.2016, 14:05

Обсуждалась и переделывалась - клиентка требует вернуть деньги за костюм и ткань

В наше ателье пришла клиентка за пошивом костюма. Принесла ткань обсудила с мастером фасон, не оставила предоплату, но мы начали шить. За 3 примерки сшили, при этом на каждой из них она вносила новшества в крой, что усложняло мастерам работу. Ткани было мало и ее предупредили, что длина пиджака ограничена из-за количества ткани. Она соглашалась на всех примерках и ей все нравилось. (На примерки ездила только по Вс и дважды улетала на 2 недели оба раза, что затягивало пошив. Но она просила мастеров не торопиться и неоднократно это говорила, все зафиксировано у нас на камерах. Когда она забрала костюм, сказала, что денег с собой нет и оплатит когда заберет блузку. Через 2 дня она пришла с мужем, подняла истерику, что во первых это дорого (зная цену изначально), во-вторых сшито ужасно, и ей, а особенно мужу (который угрожал всех проверить по базе и все выяснить...;))). Администратор записала все ее пожелания в переделке костюма, через 6 дней ее пригласили, костюм сидел великолепно. Мнение не одного человека. Но платить они отказываются и просят вернуть им деньги за ткань на сумму 30 000 рублей. Угрожают судом, роспотребнадзором и обществом по защите прав потребителей. На разговор не идут. Супруг клиентки ведет себя неприлично, хамит и угрожает. Как защитить себя от их неадекватности? Костюм сшит качественно и сидит очень хорошо. Но нежелание ее супруга оплатить оказанную ей услугу, и желание вернуть деньги за ткань (хотя ткань куплена в магазине) сводит все наши доводы на нет.
Читать ответы (1)
Клинина Светлана
13.03.2005, 22:17

Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке.

В магазине "ткани" я приобрела ткань на платье, продавец помог мне с выбором количества ткани. В процессе шитья она сильно села, и затем в дальнейшем платье садилось после стирки, поэтому стало не пригодным для носки. Могу ли я вернуть деньги за ткань (весьма дорогую), т.к. меня обманули, умолчав о её усадке. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.02.2022, 10:16

Купила ткань, а ателье дорого за пошив запросили, сама шить не умею. Могу ли я вернуть её в магазин? Брака нет на ткани.

Купила ткань, а ателье дорого за пошив запросили, сама шить не умею. Могу ли я вернуть её в магазин? Брака нет на ткани.
Читать ответы (4)
Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Олег
16.09.2019, 14:40

Фабрика хочет вернуть и поменять кусок ткани после обнаружения дефекта - вопросы гарантии и сроков

Занимаемся продажей ткани для мягкой мебели. Фабрика заказала кусок ткани, ткань отгрузили. В процессе обивки дивана, фабрика углядела разнотон в ткани, хотя до процесса обивки, ткань попадает на стол раскроя и швеи. Теперь фабрика хочет вернуть кусок ткани и бесплатно поменять его. Кусок этот имеет не товарный вид и продать его, я уже не смогу. С момента продажи прошло 10 дней. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Мария
03.03.2016, 08:59

Могу ли я потребовать возврат денег за некачественную пальтовую ткань с вылазящими ворсинками?

Могу ли я требовать возврат денег за некачественную ткань? Купила отрез пальтовой ткани, 100% кашемир, стоимость за метр 5400 руб. Дома обнаружила, что с изнаночной стороны вылазят ворсинки. Продавец не предупредил об этом, однако я ему сообщала, что собираюсь шить пальто без подкладочной ткани. Получается продавец ввёл меня в заблуждение. Могу ли я вернуть деньги за ткань?
Читать ответы (1)
Оля
12.01.2022, 01:05

Разочарование в заказанной шторе - как вернуть деньги и доказать свою правоту в суде?

Заказала римскую штору. Когда повесили, была полностью разочарована. Штора не соответствовала тому описанию которое мы согласовали, вместо изящных складок, натянут кусок ткани и висит как сопля, не соответствует нарисованному от руки макету. Договора с описанием заказа не было, только кассовый чек и устная договоренность. Возможно ли вернуть деньги и доказать в суде, что сшили не так как хотел заказчик, магазин утверждает, что сами ткань выбрали, ткань сама красивая, но смотрится просто ужасно в целом...
Читать ответы (4)
Марина
26.08.2015, 15:36

Проблема с заказанной школьной формой - обнаружена замена ткани без согласования

Заказали в ателье школьную форму, выбрали ткань, заказ оплатили почти в полном объеме. При получении обнаружилось, что форму сшили из другой ткани, худшего качества. Решение о замене ткани приняли самостоятельно, не согласовав со мной. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)