Нарушен пункт гарантии - как вернуть генератор в магазин и получить обмен или возврат денег?
В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?
Продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Если выяснится, что поломка не связана с самостоятельной установкой, тогда он обязан вернуть вам деньги. Если выяснится, что поломка произошла в следствии ненадлежащей установки- то вы обязаны будете оплатить экспертизу.
СпроситьТакже уточню, гарантийный талон отсутствовал и следовательно, заполнен не был. Можно ли считать, что я не была ознакомлена с правилами гарантии?Ведь там должна ставиться моя подпись, которая говорит о том, что я ознакомлена с данными правилами?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация