Необходим возврат денежных средств за некачественную игрушку - как правильно обратиться к продавцу?
Такая ситуация купили игрушку интерактивную ребенку за 4000 р. покупал не я, я был на работе, покупала девушка, после 2 дней когда пришло время дарить на новый год подарки я ужаснулся, игрушка не делает то что заявлено + есть механическое поврежнение 1 элемента, как правельно позвонить продавцу и рассказать о том что хочу получить возврат денежных средчст за недоброкачественный товар?
Евгений, Законо о защите прав потребителей на вашей стороне, а именно ст.18:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить