Необходим возврат денежных средств за некачественную игрушку - как правильно обратиться к продавцу?

• г. Красноярск

Такая ситуация купили игрушку интерактивную ребенку за 4000 р. покупал не я, я был на работе, покупала девушка, после 2 дней когда пришло время дарить на новый год подарки я ужаснулся, игрушка не делает то что заявлено + есть механическое поврежнение 1 элемента, как правельно позвонить продавцу и рассказать о том что хочу получить возврат денежных средчст за недоброкачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений, Законо о защите прав потребителей на вашей стороне, а именно ст.18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов