Как действовать, если при заказе и доставке детского уголка без сборки обнаружен брак
Заказал уголок детский, без сборки, привезли вовремя, тут же проверять не стал, после открыв первую коробку, обнаружил брак, как теперь нужно действовать, чтобы фирма заменила бракованные части?
Евгений,Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВ зависимости от того, что написано в акте прием-передачи товара.
В этом акте может быть графа " претензий к внешнему виду товара не имею" или что то вроде этого.
Вот если вы расписались в такой графе, то полагаю шансы на возврат товара или его обмен у вас не большие.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация