Людмила григорьевна
05.09.2014, 19:19
Проблема с подключением караоке функции на музыкальном центре - возможен обмен или возврат?
Читать ответы (1)
15.12.2014 купил жене на НГ в подарок новый телефон. Проверил основные функции все было рабочее. Вчера подарил, и в процессе выявили дефект, телефон принимает 1-3 звонка, и далее дозвон не происходит, абонент недоступен, хотя телефон включен, сеть есть. Списали сначала на загруженность сети, но утром проверили ситуация не изменилась. 15 дней естественно прошли. Как можно обменять телефон на аналогичный? Сразу стоит писать претензию на продавца или только относить им и ждать пока они его проверят на дефект? Имеют ли они право отправить меня в сервисный центр?
Вы правы должны проверить на дефект и это делает сервисный центр
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
