Незадолго до разболевания зуба - повторная установка моста - за счет клиники или клиент?

• г. Москва

7 лет назад в стоматологической платной клинике, в которой лечу зубы уже более 10 лет установила мост из металлокерамики, предварительно у врача-терапевта той же клиники проведены были все работы по подготовке зубов к установке этого моста (удаление нервов, пломбировка каналов, обточка). На днях разболелся зуб под коронкой, обратилась в ту же клинику, после осмотра врачом и снимка был поставлен диагноз: киста под обточенным зубом. Предложили снимать мост (естественно он во время съема сломался), распломбировать каналы больного зуба и лечить кисту, далее снова пломбировать каналы и ставить новый мост - и все это за мои деньги снова. Задала вопрос врачу: отчего образовалась киста, она ответила - из-за не до конца запломбированных каналов! (которые пломбировала она же). У меня вопрос: насколько права я буду, если при следующем посещении врача буду требовать провести все лечение и установку нового моста за счет клиники, ведь 7 лет назад я за все это уже платила, и моей вины нет в том, что она не качественно выполнила свою работу. Кстати сказать металлокерамика была сделана великолепно, прослужив 7 лет она бы еще столько стояла, если не дольше, если бы не проблемы с плохо подготовленным к процедуре зубом. Моя врач-терапевт также является и ген директором клиники. Договор есть, но чеков семилетней давности не сохранилось. Единственным доказательством того, что все лечение перед установкой моста проводила она - это мед карта, могу ли я в случае, если она откажется все восстанавливать мне за счет клиники требовать копию мед карты или выписку из нее?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Подавайте претензию по ЗОПП.

Спросить