Проблемы с доставкой мебели - как правильно рассчитать рабочие дни для взыскания неустойки?
Такая ситуация: моя мама заказала мебель 15 декабря 2014 г срок доставки 26-28 декабря-не привезли. 3 января 2015 г пришла в магазин, мне сказали что теперь только после 15 января, т.к. праздники и все отдыхают! Я написала претензию, с просьбой выплатить неустойку. Мне сказали, что считаться будут только рабочие дни, на мое возражение, что в договоре не указано рабочие или календарные дни, мне сказали: Ну и что считаются всегда рабочие! В договоре написана общая фраза В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Скажите как мне правильно посчитать дни действительно рабочие или же все-календарные? Ведь по факту то я, со дня когда мне должны были доставить мебель согласно договора, получу её только через 3 недели.
обратитесь в роспотребнадзор по месту вашего жительства,можете не выходя из дома через сайт.
Спросить