Как требовать срочного приема смартфона на ремонт по гарантии, несмотря на отказ продавца сослаться на 3-дневное рассмотрение письменной претензии?
Я сдаю на ремонт смартфон в магазин по гарантии, при этом предъявляю продавцу письменную претензию с подробным описанием дефектов и требованием подменника. Продавец отказался принять его, с формулировкой, что ему необходимо 3 рабочих дня на рассмотрение претензии. Каким образом заставить его принять смартфон незамедлительно и имеет ли он право рассматривать мое заявление в течении 3 дней? Либо мне переименовать формулировку претензия на заявление.
Добрый день!
Заставить никак нельзя, можно только жаловаться.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация