Проблемы с заказанным айфоном - неисправность, неправильный цвет и отсутствие части комплектации - как вернуть деньги?

• г. Москва

Заказала айфон на сайте. Пришол почтой выкупила а он на 3 день перестал заряжаться и еще когда открыла его был не тот цвет какой заказывала. И не полная комплектация. То есть не было специальной скрепочки для открывания лотка сим карты. Как мне вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд.

Спросить
Рарова Вера Владимировна
18.04.2014, 18:17

Не получен правильный товар в интернет-магазине - Как вернуть деньги?

Я заказал телефон в интернет магазине, мне пришёл телефон, я заплатила, когда открыла телефон был не тот, который я заказывала, он ещё и был завёрнут в какую-то бумагу. Позвонила туда, сказали в течение 24 часов свяжутся, но теперь сайт просто напросто удалили. Деньги заплатила, есть чек с почты. Подскажите, что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Вера
13.05.2015, 14:44

Проблемы с заказанной репликой айфона 5S - несоответствие характеристикам и неработающее устройство

Заказала реплику айфона 5 S товар пришел я его оплатила, и была очень не приятно удивлена когда вскрыла коробку, характеристикам что были описаны на сайте он не соответствовал и перестал работать уже вечером просто завис на одном месте и все, хочу вернуть товар и деньги как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Валентина
07.11.2019, 18:21

Как вернуть заказанную сумку, если пришла неправильная?

На Вашем сайте заказала сумку. С менеджером обсудили цвет изделия. Товар по почте пришел, но не то что я заказывала. Как вернуть. Или мне обратиться в правоохранительные органы для решения данного вопроса.
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2016, 16:32

Как вернуть и получить деньги за неправильно доставленный детский конструктор из интернет-магазина?

Заказала через интернет - магазин детский конструктор. Товар пришел, я его выкупила, но он совершенно не соответствие тому что я заказывала. Как мне вернуть его обратно и получить деньги? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей Кучеров
18.06.2020, 13:08

Как я заказал машинку в интернете и получил совсем не то, что ожидал

Заказал машинку в интернете перевертыш Ну ждал и приличное время пришел Иван посылку Мне позвонили сказали прийти можно забрать пришёл оплатил забрал открыл машинка совсем самая самая дешёвая там коробке было то есть не то что вообще заказывала То есть перед тем как я с ними разговаривал и заказывал с ними было и разговоры то что соответствует рекламе или нет Мне сказали да ну я и заказала Ей пришлось получил нету вообще посылку которая должна быть что мне можно было сделать как мне с ними вернуть даже деньги свои те которые отдал то есть 2.500 врубовая тоже денежки.
Читать ответы (2)
Николай
29.08.2016, 14:33

Как вернуть деньги за некачественный айфон с интернет-магазина?

Купила "айфон за 6990 р в интернет-магазине, с пересылкой обошлось в 9340 р, это был подарок да день рождение моей дочери, когда моя дочь начала включать этот "айфон",сразу же была в ужасе, этот "айфон" даже телефоном нельзя назвать, даже сим-карта не подходит, дочь расплакалась, деньги просто ушли на ветер, если какой-нибудь выход, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Денис
01.12.2015, 22:14

Обманутый клиент - как вернуть деньги за китайский айфон и наказать мошенников?

Такая ситуация заказал на интернет сайте айфон, сказали по телефону, что это оригинал, пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
Читать ответы (2)
Владислав Альбертовичь
21.07.2014, 19:37

Проблемы с айфоном после проверки качества - неисправный сенсор и неработающая сим карта

Я сдал айфон 4$ на проверку качества, на 4 день использования перестал работать сенсор и не видит сим карту. Прошло 20 дней пришел за телефоном, телефон вернули как был, проверку качества не сделали. Сказали что надо было отключить функцию какую то. Когда его сдавал продавец нечего мне не сказал. (сдавал телефон написали потертость, а щас на корпусе скол)
Читать ответы (1)
Сергей Кашинский
17.11.2015, 06:04

Как вернуть купленный товар и деньги после получения несоответствующего заказа

В одноклассниках увидел рекламу, копия айфон, заказал выкупил на почте 7380 пришол домой открыл, товар не соответствует заказаному на номера с которых мне звонили о поступлении заказа мне не отвечают... помогите мне, как вернуть этот товар и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)