
Проблемы с заказанным айфоном - неисправность, неправильный цвет и отсутствие части комплектации - как вернуть деньги?
Заказала айфон на сайте. Пришол почтой выкупила а он на 3 день перестал заряжаться и еще когда открыла его был не тот цвет какой заказывала. И не полная комплектация. То есть не было специальной скрепочки для открывания лотка сим карты. Как мне вернуть деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд.
Спросить
Проблемы с заказанной репликой айфона 5S - несоответствие характеристикам и неработающее устройство
Как вернуть заказанную сумку, если пришла неправильная?
Как вернуть и получить деньги за неправильно доставленный детский конструктор из интернет-магазина?
Как я заказал машинку в интернете и получил совсем не то, что ожидал
Как вернуть деньги за некачественный айфон с интернет-магазина?
Обманутый клиент - как вернуть деньги за китайский айфон и наказать мошенников?
