01.15г они просят опять забрать сапоги и отдать им чек,в ответ на мою претензию они просят дать письменное согласие
Здравствуйте!Возникла такая ситуация купила зимние сапоги 10.11.14г ,22.12.14г на сапогах сломалась молния(молния отошла от матерчатой основы)23.12.14 возвращены в магазин с вопросом является ли это гарантийным случаем,продавец ответила незнаю,надо узнавать у мастера,сказала что когда мастер придет свяжутся со мной,спустя три дня пришла в маг-н(звонка так и небыло)сказали что ремонт стоит 400р,гарантия на молнию не распространяется(т.к.фурнитура),но молния явл неотемлимой составной чатстью сапогов и гарантия на нее тоже распространяется,решила отказаться от ремонта платного и забрать сапоги для экспертизы,но не дали их.т.к молния в них была распорота мастером без моего согласия на ремонт.26.12.14 была составлена претензия на возврат денег.С 30.12.14 настойчиво предлагалось забрать сапоги,т.к они отремонтированы,на что дала отказ. 4.01.15г они просят опять забрать сапоги и отдать им чек,в ответ на мою претензию они просят дать письменное согласие на проведение экспертизы,с чем я не согласна т.к уже произведена замена молнии на новую а старая распорота и что либо доказать проблемотично.Как мне поступить согласиться на экспертизу или нет?Подскажите как правильно действовать.
Юристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация