Как обратиться, если отклонена просьба о возврате денег за многофункциональный плеер без предоставления документов

• г. Москва

Скажите, как быть, если отвергли просьбу вернуть деньги за плеер. Сказали, это невозможно из-за того, что плеер является многофункциональной электроникой (так, примерно) не предоставив документов...

Ответы на вопрос (1):

Если вы хотели вернуть товар надлежащего качества, то

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.

Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен.

Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги).

Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?

Я приобрел DVD-плеер, имеющий возможность чтения флэш-накопителей с заданными параметрами, оговоренными в инструкции по эксплуатации данного плеера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что плеер читает не все флэш-накопители, которые соответствуют требованиям данной инструкции. Плеер (с приложением флэш-накопителя) был сдан мною в официальный сервис-центр, где мне выдали акт с формулировкой «Предоставленный потребителем флэш-накопитель не поддерживается данной моделью DVD-плеера». Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне плеер или вернуть деньги на основании несоответствия функциональности плеера заявленным в его инструкции, предоставил акт сервис-центра, но получил письменный отказ с формулировками: «Согласно ст.18 Ф 3 о ЗПП РФ … решение отказать было основано на основании акта №…, где указывается отсутствие заявленного Вами дефекта, т.е. аппарат исправен». Правомочны ли действия продавца? Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги? Что я могу далее предпринять? Заранее благодарю.

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин купленный мной рабочий мр 3-плеер? Если да, то в какие сроки? Сохранилась коробка, чек, гарантия. Не устроило качество звучания плеера.

Купил мп 3 плеер, Дома обнаружил, что при подключении компьютер его не видит. На следующий день принес в магазин и попросил обменять или вернуть деньги. Продавец сказал, что надо сначала отправить на диагностику, (что это не ремонт), а потом либо обменяют, либо вернут деньги. Через две недели сообщили, что есть заключение, что плеер исправен, и чтобы я его забрал. Обменивать или возвращать деньги отказываются, сославшись на то, что это технически сложное изделие. Когда я им объяснил, что в перечне технически сложных изделий данный товар отсутствует, сказали, что я не просил обменять или вернуть деньги, а отдал его в ремонт. У меня плеер так и не работает. Предлагают опять взять на диагностику и что заключение опять будет, что плеер исправен. Что можно сделать в данной ситуации?

Нужны ли сертификаты на торговлю китайской электроникой (плееры, наушники, динамики) или можно торговать в магазине без каких либо документов на них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. У меня такой вопрос: лет 6 назад взяла в долг магазине под свою фамилию (там работает знакомая бывшего) dvd плеер. Где то через месяц я с бывшим рассталась, он забрал этот плеер себе и сказал что мне его не отдаст и деньги сам вернет Татьяне. Прошло 5 лет. Мне звонит Татьяна, продавец, у которой я брала этот плеер, и требует вернуть деньги. Бывший и вся его семья не хотят отдавать эти деньги, и они уверены в том, что это я должна их вернуть. Стоила в то время вещица 5500 тыс. рублей. Помогите пожалуйста, как мне быть в такой ситуации?

Помогите. Я ип. мой продавец продал 8 лететнему мальчику МР 3 плеер за две тысячи. А отец этого ребенка подал на меня в суд. чтоы я вернула деньги за плеер и возместила за одвоката. Как мне действовать в этой ситуации. Отцу предлагалось вернуть плееру товарный вид и я ему отдаю деньги он отказался.

Купил в гипермаркете О..Й DVD-плеер в подарок близкому! На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера! Соответственно я решил пойти и сделать возврат денег! Так как знаю что есть закон, в котором сказано о 14 дней проверки апаратуры (и кстати проделывал данную операцию один раз в магазине бытовой техники)! Придя в гипермаркет мне сказали что они не могут вернуть деньги так как DVD-плеер входит в перечень товаров не подлежащих возврату!

ВОПРОС: Почему во всех магазинах бытовой техники дают 14 дней на возможность возврата товара, а в гипермаркете НЕТ? Могу ли я всё таки вернуть деньги в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение