А отец этого ребенка подал на меня в суд. чтоы я вернула деньги за плеер и возместила за одвоката.

• г. Омск

Помогите. Я ип. мой продавец продал 8 лететнему мальчику МР 3 плеер за две тысячи. А отец этого ребенка подал на меня в суд. чтоы я вернула деньги за плеер и возместила за одвоката. Как мне действовать в этой ситуации. Отцу предлагалось вернуть плееру товарный вид и я ему отдаю деньги он отказался.

Ответы на вопрос (1):

Я бы в данной ситуации ,исходя из практического опыта предложила бы мировое соглашение.

Спросить
Пожаловаться

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен.

Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?

Возникла такая ситуация. Купили плеер. Через две недели он сломался. В гарантии было написано что срок гарантии плеера всего 14 дней, что очень удивило. В магазине продавец сообщил, что нами был приобретен плеер б/у (что удивило еще больше). Т.о. нам продали плеер, но не предупредили что он был б/у. Подскажите что делать? Продавец отказывается менять плеер и ремонтировать его.

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.

Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги).

Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?

В одной московской фирме приобрел зарядное устройство для плеера в автомобиль, при покупке продавец не предложил проверить данное устройство. Позже, пытаясь воспользоваться данным устройством, я, судя по всему, зжег плеер, плеер довольно дорогой. Сохранился чек.

Вопрос: могу ли я потребовать возмещение причененного некачественным зарядным устройством вреда (хотя бы взыскать сумму, необходимую на ремонт плеера)?

Как это сделать?

13 апреля приобрел DVD-плеер. Через два дня использования обнаружил на дисплее DVD-плеера не отображаются некоторые символы, буквы и цифры. При сдаче плеера в магазин, хозяин сказал, что возможно я сам повредил его. Естественно, я этого не делал. Плеер взяли в сервис-центр для установления причин не работы дисплея.

Могу ли я потребовать обмена на работоспособный плеер, либо расторгнуть договор купли-продажи? Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.

Сначала опишу ситуацию.

Приобретен плеер со встроенным программным обеспечением (прошивка). Изготовитель плеера и разработчик ПО одно и то же лицо.

Плеер выходит из строя, как выясняется потом из-за недостатков ПО. Некое недокументированное действие, которое нельзя совершать с плеером (ограничение по объему записываемых файлов, использование кириллицы в названиях файлов - не известно) привело к его неполадке. Продавец об этом ничего не сообщал, в инструкции тоже ничего нет.

Экспертиза (авторизованный сервисный центр) выявляет ошибку в ПО, обновляет его и возвращает плеер продавцу. Продавец, мотивирую тем, что ремонт плеера не был произведен, недостатки в ПО не относятся к недостатка плеера, отказывается производить замену на аналогичный товар.

Правомерны ли действия продавца?

Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?

Купили ребенку MP3 плеер. Принесли домой, а он даже не включился. Хотим поехать в магазин поменять. Но теперь вообще думаем, что он опасный для ребенка, так как почитали отзывы об этом плеере. Вопрос: можно в магазине попросить какой нибудь документ на этот плеер, подтверждающий его безопасность?

Я приобрел DVD-плеер, имеющий возможность чтения флэш-накопителей с заданными параметрами, оговоренными в инструкции по эксплуатации данного плеера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что плеер читает не все флэш-накопители, которые соответствуют требованиям данной инструкции. Плеер (с приложением флэш-накопителя) был сдан мною в официальный сервис-центр, где мне выдали акт с формулировкой «Предоставленный потребителем флэш-накопитель не поддерживается данной моделью DVD-плеера». Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне плеер или вернуть деньги на основании несоответствия функциональности плеера заявленным в его инструкции, предоставил акт сервис-центра, но получил письменный отказ с формулировками: «Согласно ст.18 Ф 3 о ЗПП РФ … решение отказать было основано на основании акта №…, где указывается отсутствие заявленного Вами дефекта, т.е. аппарат исправен». Правомочны ли действия продавца? Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги? Что я могу далее предпринять? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение