Igor
02.06.2020, 13:21
Дилер Тойота отказывается продать запчасть по цене на сайте - как оформить претензию и решить проблему?
На сайте: acp-online.ru заказал запчасть (салонный фильтр) для автомобиля Тойота по цене около 1000 руб.
Получил подтверждение заказа с присвоением ему номера.
Позвонил в пункт самовывоза (дилер Тойота), откуда нужно забирать товар.
Там ответили: товар стоит значительно дороже (более 2 000 руб.)
На мой вопрос: почему такая цена на сайте, ответили: У Тойоты такая запчасть стоит больше 2000 руб., acp-online.ru является торговой площадкой, на которой продавец выставляет цену. Может быть какой-то сторонний продавец выставил такую цену.
Уверен, что цену 1000 руб. выставил именно дилер Тойота (Ника Моторс), но ошиблись с ценой. Потому что каждый продавец указывает свой пункт самовывоза.
Говорят, что по такой цене товар мне не продадут, потому что он стоит дороже.
Но я увидел и забронировал товар именно по цене 1000 руб. Это был единственный экземпляр на указанном сайте. И у дилера он тоже один. Они дали такую цену на последний товар, а сейчас отказываются продать мне товар по указанной цене.
Как грамотно оформить претензию (для дилера 1000 руб. не деньги, а для меня эта сумма имеет значение).
Сроки не просрочены, товар необходимо выкупить в течение 5 дней, заказ был подтверждён 31 мая.
С уважением, Егор.
Читать ответы (2)

