Неправомерное взимание оплаты за диван - требую возврат денег, неустойку и компенсацию за просрочку

• г. Пермь

Заставили заплатить за диван больше, чем указано в рекламном проспекте и на сайте компании.

Приобретала диван, на кассе заставили заплатить больше на 1000 руб, объяснив, что все проспекты печатали давно и теперь уже передумали такую акцию проводить, хотя в проспекте было написано, что цены действительны до конца месяца. В итоге диван не привезли в срок, ни разу не позвонил продавец, чтоб как то объяснить ситуацию либо согласовать действия. Сейчас хочу полностью вернуть деньги, и неустойку за просрок + за неверную цену.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата денег и неустойку в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Igor
02.06.2020, 13:21

Дилер Тойота отказывается продать запчасть по цене на сайте - как оформить претензию и решить проблему?

На сайте: acp-online.ru заказал запчасть (салонный фильтр) для автомобиля Тойота по цене около 1000 руб. Получил подтверждение заказа с присвоением ему номера. Позвонил в пункт самовывоза (дилер Тойота), откуда нужно забирать товар. Там ответили: товар стоит значительно дороже (более 2 000 руб.) На мой вопрос: почему такая цена на сайте, ответили: У Тойоты такая запчасть стоит больше 2000 руб., acp-online.ru является торговой площадкой, на которой продавец выставляет цену. Может быть какой-то сторонний продавец выставил такую цену. Уверен, что цену 1000 руб. выставил именно дилер Тойота (Ника Моторс), но ошиблись с ценой. Потому что каждый продавец указывает свой пункт самовывоза. Говорят, что по такой цене товар мне не продадут, потому что он стоит дороже. Но я увидел и забронировал товар именно по цене 1000 руб. Это был единственный экземпляр на указанном сайте. И у дилера он тоже один. Они дали такую цену на последний товар, а сейчас отказываются продать мне товар по указанной цене. Как грамотно оформить претензию (для дилера 1000 руб. не деньги, а для меня эта сумма имеет значение). Сроки не просрочены, товар необходимо выкупить в течение 5 дней, заказ был подтверждён 31 мая. С уважением, Егор.
Читать ответы (2)
Наталья
28.12.2021, 13:18

Могу ли я получить компенсацию за диван, купленный по акции, после снижения цены?

Я купила диван по акции. После окончания акции, цена на диван снизилась. Могу ли я требовать компенсации разницы цены? В моём понимании это мошенничество: говорить о том, что акция и потом будет подорожание, а потом снизить цену на товар.
Читать ответы (1)
Сергей
27.01.2016, 13:46

Магазин переплаты - почему покупатель не может вернуть дополнительный набор аксессуаров?

Я купил в магазине дорогой фотоаппарат. Продавец порекомендовал купить дополнительный набор аккумулятор по цене 3800 руб (реальная цена 1700 руб) Карту памяти 5700 руб (реальная цена 1000 руб) и др. Цена доп набора 10 тыс руб. Я посчитал что выгодно. Но дома посмотрел цены в интернете (приведены в скобках) и ахнул... Позвонил в магазин. Отвечают, что принять не можем так как это сложная техника а цены у нас такие. И ссылаются на пункт 25 прав потребителя. Неужели действительно я не могу вернуть дополнительный набор?
Читать ответы (1)
Алексей
30.08.2015, 17:06

Как защитить свои права на приобретение товара по специальной цене на сайте компании?

Помогите разобраться в ситуации. На сайте одной российской компании на главной странице сайта представлен раздел СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, в нем заявлен товар с указанием его цены. После звонка в отдел продаж этой компании, продавец мне сказал, что данное спецпредложение не действительно и назвал совершенно другую стоимость-в два раза дороже. На вопрос, как же так, там другая цена, намного ниже, ответ просто-человеческий фактор, не успели поменять. Я знаю, что эти цены указаны у них уже очень давно. Делаю вывод, что это, своего рода заманить клиента для совершения телефонного звонка с дальнейшим предложение своих услуг, товаров. Но по ценам выше. Чем заявлено в спецпредложениях. Сроки провидения специального предложения не указаны, есть только СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ - ТОВАР - ЦЕНА. ВОПРОС: На основании какого закона РФ, я могу повлиять на эту компанию, для приобретения товара по указанной цене в разделе спецпредложения размещенного на главной странице сайта?
Читать ответы (3)
Ivan
09.06.2022, 04:24

Определение неустойки по цене товара на дату вынесения решения - заблуждение ответчика

Что значит "неустойка" ... "определяется исходя из цены товара".. на дату вынесения решения в п.34 постановления 17 ВС? Это значит что неустойка должна быть соразмерна цене товара? СИТУАЦИЯ Считаю что ответчик привел неправильный довод, пытаясь свести неустойку к цене товара: "Вынесенная судом неустойка явно превышает цену товара" указывает ответчик с ссылкой на п 34 постановления и цитатой выше из него Т.к. в этом п 34 постановления идет речь просто о том что неустойку следует считать опираясь на цену товара на дату вынесения решения, а не на дату покупки (т.к. цена может сильно измениться, при условии заявления требования истцом об изменении цены товара, в моем случае это исковое требование - было заявлено)
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2016, 19:01

Возможные варианты действий при сомнениях в формировании цены договора, заключенного в 2015 году

При сборе предложений для аукциона поставщики поставили цены: 35 руб, 37 руб и 36 руб. начальная максимальная цена получилась-36 руб На торги вышел только один поставщик. Тот который предлагал цену 35 руб - торги не состоялись. Мы заключили договор по цене, которая была указана к документации аукциона т.е в обосновании максимальной цены. Если это не так. как теперь поступить договор был в 2015 году. А сейчас кру требует объяснений. Что делать.
Читать ответы (1)
Виталий
27.03.2015, 11:21

Как вернуть излишне уплаченную сумму за шины и что делать в случае завышенной цены от продавца?

Купил шины, но как потом выяснилось продавец назвал завышенную цену. Цена у них же на сайте на 500 руб. ниже за каждый балон. Сделал заказ с сайта по настоящей цене, сказали можете приезжать и забирать. Вопрос: как вернуть излишне уплаченную сумму? Чем пригрозить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
11.09.2015, 14:44

Опыт покупки парфюма по акции 1=2 - сложности при выборе подарка и возврате

Купила парфюм в лэтауль по акции 1=2, то есть по цене одного можно взять 2. как объяснил продавец, что необязательно брать 2 одинаковых парфюма, а можно взять другой по аналогичной цене или дешевле, а если другой дороже, то доплатить разницу. Я взяла один скажем за 5 тыс. руб., а подарок, т.е. второй был на 4,2 тыс. руб. я не захотела дарить 800 руб. магазину и решила получить подарок аналогичный за такую же цену, но продавец отказала, объяснив тем, что она уже пробила товар по кассе, а возврат сделать практически невозможно. Буду признательна за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
08.08.2017, 14:22

Возможность потребовать продажи товара по первоначальной цене - аргументы и ссылка на статью закона

Искал себе товар, нашел по хорошей цене. Заказал. На почту пришел подтверждение и со статусом не оплачен. Позвонили минут через 40 со словами - ой акция закончилась мы просто забыли поменять. Новая цена 30% дороже. Потом и изменили цену на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать продать мне по той цене которая указана было (подтверждение этой цены есть у меня во входящей почте). и на какую статью ссылка?
Читать ответы (5)