Проблемы с поставкой и компенсация в интернет-магазине МВидео - как решить ситуацию и получить неустойку и компенсацию процентов?

• г. Санкт-Петербург

В интернет-магазине МВидео был приобретен товар на сумму 22000 рублей с оплатой по кредитной карте 15.12.2014. Условия поставки: самовывоз из магазина (ОП № 230) 03.01.2015. Товара нет. Колл-центр (Москва) не отвечает внятно когда будет доставка, называя сроки от месяца до отмены покупки и возврата денег. В самом магазине вообще говорят, что товара нет и когда будет не ясно. На письменную претензию написали ответ, что по статье 23.1. готовы вернуть деньги (по словам менеджера вернут, но не скоро, а через месяц, вряд ли раньше, а пенни вообще они не выплачивают и на закон о защите прав потребителей им наплевать). В Москве товар есть, но доставка его в СПб не планируется. Как поступить, если я хочу:

1) получить четкую информацию о сроках поставки товара,

2) получить неустойку (ст. 23.1. в размере 0,5% за каждый день просрочки, начиная с 03.01.2015).

3) получить, при отмене заказа (если МВидео не сможет его мне доставить) компенсацию процентов по кредитной карте.

В магазине, кстати, таких кинутых покупателей набралось 11 человек.

Из документов: скриншот экрана с информацией о заказе, подтверждение оплаты с кредитной карты.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.Пишите претензию для начала со ссылкой на ЗОЗПП.

Спросить

Сейчас у Роспотребнадзора есть сайты,оказывают помощь по защите прав потребителей бесплатно, заходите на сайт по месту жительства или по месту приобретения товара и пишите жалобу с приложением подтверждающих документов.

Спросить