Купили монитор, через 2 дня обнаружили битый пиксель. Возможно ли вернуть товар в магазин или заменить на точно такой же монитор.

• г. Липецк

Купили монитор, через 2 дня обнаружили битый пиксель. Возможно ли вернуть товар в магазин или заменить на точно такой же монитор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

На данный вид товара установлены определенные технические правила возврата товара как брак, в данном случае возврат и обмен происходит при наличии четырех и более битых пикселей.

Спросить
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Светлана
14.03.2010, 20:20

Неработающие пиксели на купленном мониторе BENQ - возможности возврата или обмена в магазине

Сегодгя купили монитор BENQ. В магазине недостатков не обнаружили. Уже дома увидели что на мониторе есть неработающие пиксели (2 шт). Я хочу обменять или вернуть деньги. На что я могу расчитывать, возвращая товар в магазин.
Читать ответы (2)
Артур
18.12.2008, 19:01

Потребитель требует расторжения договора купли-продажи из-за битого пикселя на мониторе - что делать?

Выбирая монитор не заметил наличие битого пикселя. Приобрел монитор. Дома в день покупки обнаружил битый пиксель. На следующий день обратился в магазин с требованием о замене, получил отказ. Через два дня обратился в магазин с требованием о рассторжении договора купли-продажи, получил отказ. Подал в суд на магазин. В первом заседании было назначено проведение экспертизы товара для разрешения следующих вопросов: 1, Установить факт, возможна ли дальнейшая эксплуатация монитора с наличием битого пикселя. 2. Установить причину возникновения битого пикселя (неправильная транспортировка товара мной, неправильное эксплуатирование монитора, т.е. нарушение мной требований эксплуатации). Я заранее знаю, что экспертиза на первый вопрос даст утвердительный ответ и подтвердит, что эксплуатация монитора с битым пикселем возможна. В соответствии с Законом "О защите прав потребителя", я имею право при обнаружении недостатка в товаре в течение 15 дней потребовать расторжения договора купли-продажи. А по истечению 15 дней только при наличии существенных недостатков потребовать расторжения договора. Подскажите пожалуйста, как мне убедить судью в том, чтобы он расторгнул договор купли-продажи и взыскал уплаченную сумму за монитор.
Читать ответы (5)
Сергей Александрович
27.08.2014, 13:37

Что делать, если обнаружил битый пиксель на купленном через интернет мониторе lg с гарантией на 1 год?

Купил монитор марки lg через интернет магазин 22.08.2014, гарантия на монитор 1 год. Через четыре дня увидел битый пиксель зеленого цвета, но читал везде по законодательству, что один битый пиксель не попадает под гарантию, если монитор не первого класса. Но вот как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2015, 00:34

Я купила ноутбук и через 5 дней обнаружила, что на экране один битый пиксель. Смогу ли я вернуть или обменять товар? Спасибо.

Я купила ноутбук и через 5 дней обнаружила, что на экране один битый пиксель. Смогу ли я вернуть или обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
27.02.2020, 08:26

Дефектный монитор - отказывают в обмене на битый пиксель. Как решить проблему со сложным техникой товаром?

Приобрел монитор, спустя месяц использования появился дефект - битый пиксель. В магазине отказывают в обмене на такой же, мотивируя тем, что товар является технически сложным и процент битых пикселей находится в допуске (!). Механических повреждений нет. Какие у меня есть пути решения проблемы и обмена товара на идентичный? Спасибо.
Читать ответы (2)