Подозрительный запах в купленном лекарстве - отказ аптеки от возврата и сертификатом с недостатками

• г. Москва

Купил в аптеке лекарство с подозрительным запахом, я пришел в аптеку и сказал что, данное лекарство не должно иметь данный запах и попросил вернуть деньги, на что мне ответили: мы ничего возвращать не будем делайте экспертизу. Я попросил сертификат качества, его привезли через 5 дней без штампов. Я сказал что он должен выглядеть по другому, после чего фармацевт собрался вызвать полицию. Руководство аптеки отказалось от разговора.

Что можно сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Андрей Анатолиевич, здравствуйте!

Вручайте аптеке письменную претензию. Экспертизу они должны провести самостоятельно и за свой счет.

При отказе обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, возврат лекарств в России запрещен на законодательном уровне. Но опираясь на статью 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», можно вернуть лекарство или товар в аптеку,если они в состоянии ненадлежащего качества.

Если есть подозрения по качеству и подлинности лекарства, необходимо написать претензию директору аптеки, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей», с требованием предоставить документ, подтверждающий качество препаратов, - «Сертификат соответствия» (для информации: сертификат соответствия можно проверить на сайте rostest.su). Если лекарства не подходят под описания, надо требовать экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?

Добрый день. Сложилась такая ситуация. У нас заболел ребенок. Я отправила мужа в аптеку за лекарством. Фармацевт в аптеке дала другое лекарство, созвучное с необходимым нам. Муж сильно не разбиьался. Что дали, то и пинес домой. Я отправила его обменять препарат, на что фармацевт ему отказала, сославшись на заком, в котором прописано, что лекарства возрату не подлежат. Взяв чек, я сама пошла в аптеку, попросила обменять лекарство. На что в грубой форме получила отказ. Когда я начала говорить, что это ошибка самого формацевта, мне заявили, что передо мной стоит дипломированный специалист, из которого я делаю "дуру". фармацевт в явной форме мне хамила. Я попросила дать книгу залоб и предложений, на что изначально было мне отказано. Я была возмущена поведение формацевта и перешла с ней на "ты" и в ответ на ее хамство ответила этим же, попосила позвать руководство и дать посмотреть запись с видеокамер, если они имеются. На что формацевт сказала, что не " потерпит оскорбления в свой адрес" нажала на кнопку вызова охраны. Пока ехала охрана, она всячески намекала на то,что у меня есть время сбежать. На что я сказала, что дождусь охрану и будем дальше разбираться. По приезду охраны, она сказала, чтобы вызвали полицию, что она хочет написать на меня заявления за оскорбления. Приехал целый наряд полиции, участковый оказывается не по наслышке знал о этом фармацевте, т.е. это не первый случай со мной. Заявление она отказалась писать, полиция меня сразу отпустили, разъяснив, что я имею право обратиться в административный суд. Необходимый препарат я взяла в соседней аптеке. Я не хочу оставлять эту ситуацию открытой. Подскажите как быть. Завтра иду на встречу с заведующей этой аптеки. Юр.адрес и руководство аптеки находятся в другом городе. Подскажите, необходимо ли мне на юр.адрес аптеки отправить письмо с просьбой разобраться в данной ситуации. И могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей.

В аптеке рядом с моим домом мне не продают лекарство, которое мне нужно, говорят, нет и не будет и заказать не можем. Моя племянница, фармацевт, говорит, что оно входит в список жизненно необходимых лекарств и должно быть в каждой аптеке. У нас рядом с домом одна аптека и у меня нет возможности ездить в другие. Куда мне пожаловаться на аптеку?

Работаю в аптеке первостольником. Трудовой договор с конкретным подразделением и номером аптеки. Руководство решило перевести в другую аптеку без моего согласия... законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?

Купила сегодня лекарство в аптеке. Сказала название лекарства, которое мне было нужно. Продавец (или фармацевт) ответила, что есть еще такое же лекарство, только форте, какое из них мне нужно.

Я спросила, а какое из них лучше. Она ответила, что форте лучше, т.к. там концентрация действующего вещества выше.

Я купила форте.

Пришла домой, стала читать инструкцию. А там показания к применению совсем другие и оказываемое действие тоже другое. Кроме того, концентрация действующего вещества в форте наоборот ниже в 2 раза, чем в обычном лекарстве.

Флакон с лекарством запечатан в фольгу, я его не вскрывала. Есть чек из аптеки и наклейка аптеки на картонной упаковке.

Могу ли я обменять лекарство на то, которые мне было изначально нужно? Насколько я знаю, разговоры в аптеке записываются. Могу ли я попросить администрацию прослушать запись?

Звонила в данную аптеку, мне сказали звонить по другому телефону, который работает только с понедельника (сегодня суббота). Так я потеряю время.

Я покупал в аптеке лекарства, расплачивался банковской картой. После ввода пин кода фармацевт сказала, что терминал завис и перезагрузила его. У меня с карты снялись деньги на счет аптеки, о чем я получил СМС. Фармацевт заявила что деньги аптекой не получены и забрала лекарства. Я обратился в банк, где мне подтвердили получение денег аптекой. На мои неоднократные обращения в аптеку вернуть деньги не реагируют. Что мне делать, как назвать иск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение