Конфликт с фармацевтом в аптеке - как защитить свои права и решить проблему

• г. Петропавловск

Добрый день. Сложилась такая ситуация. У нас заболел ребенок. Я отправила мужа в аптеку за лекарством. Фармацевт в аптеке дала другое лекарство, созвучное с необходимым нам. Муж сильно не разбиьался. Что дали, то и пинес домой. Я отправила его обменять препарат, на что фармацевт ему отказала, сославшись на заком, в котором прописано, что лекарства возрату не подлежат. Взяв чек, я сама пошла в аптеку, попросила обменять лекарство. На что в грубой форме получила отказ. Когда я начала говорить, что это ошибка самого формацевта, мне заявили, что передо мной стоит дипломированный специалист, из которого я делаю "дуру". фармацевт в явной форме мне хамила. Я попросила дать книгу залоб и предложений, на что изначально было мне отказано. Я была возмущена поведение формацевта и перешла с ней на "ты" и в ответ на ее хамство ответила этим же, попосила позвать руководство и дать посмотреть запись с видеокамер, если они имеются. На что формацевт сказала, что не " потерпит оскорбления в свой адрес" нажала на кнопку вызова охраны. Пока ехала охрана, она всячески намекала на то,что у меня есть время сбежать. На что я сказала, что дождусь охрану и будем дальше разбираться. По приезду охраны, она сказала, чтобы вызвали полицию, что она хочет написать на меня заявления за оскорбления. Приехал целый наряд полиции, участковый оказывается не по наслышке знал о этом фармацевте, т.е. это не первый случай со мной. Заявление она отказалась писать, полиция меня сразу отпустили, разъяснив, что я имею право обратиться в административный суд. Необходимый препарат я взяла в соседней аптеке. Я не хочу оставлять эту ситуацию открытой. Подскажите как быть. Завтра иду на встречу с заведующей этой аптеки. Юр.адрес и руководство аптеки находятся в другом городе. Подскажите, необходимо ли мне на юр.адрес аптеки отправить письмо с просьбой разобраться в данной ситуации. И могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга, да вы можете обратиться, а лучше всего это и сделать сначала к руководству данной аптеки написав им письменно претензию, где подробно все изложить, также можете обратиться и в защиту прав потребителей и в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю менеджером в аптеке. Мне мешают всячески стараются навредить объясняя это тем что я нефармвцефт. Начальство не против что я работаю но женщина фармацефт возмущается.

В аптеке по ошибке фармацевта продали не тот препарат, возвращать и обменивать отказываются. Ошибка была замечена у кассы, из аптеки препарат не выносился. Как быть в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.

У меня такая ситуация, вчера в аптеке спросила лекарство, которое можно пить при гв, его не оказалось, фармацевт продала другое лекарство. Я дома посмотрела инструкцию, оказалось, что его нельзя пить при гв. А чек я выкинула. Пришла в аптеку, того фармацевта небыло, была другая, она отказалась принимать без чека и того фармацевта. Рассчитывалась я картой. Подскажите, пожалуйста, как вернуть лекарство?

Здравствуйте! Недавно купила лекарства по назначению, невропатолога ребёнку 4 х лет, в аптеке фармацевт перепутала лекарственный препарат этим самым она подвергла жизнь ребёнка в опасность, ребёнок принимал эти лекарства три дня, скажите пожалуйста что мне делать в той ситуации и какие у меня права?

У меня такой вопрос вчера пришла в аптеку-прошу у фармацевта свечи генферон, она приносит я говорю мне для ребенка 3 лет она дастаеи инструкцию читает и говорит что противопоказаний нет.. чек она мне не дала... я пришла домой (фармацевт в нашей аптеке новая, знаю там всех потому что аптека недалеко от дома и я туда всегда хожу) и мне эти свечи показались подозрительными ну точно не для детей я сама прочитала инструкцию а в ней про детей вообще ни слова я бегом в аптеку (до закрытия оставалось 20 минут) говорю фармацевту что они не для детей она говорит что вы сами их попросили я же сразу сказала что для ребенка 3 лет, спрашиваю ее почему вы мне даже чек не дали она пожала плечами и удалилась.. на утро я связалась с нашим педиатром на что он мне сказал что те свечи которые дали мне они только для взрослых.. выходит это ошибка фармацевта? Разве она не должна знать какая должна быть дозировка припората в этих свечах для детей 3 лет? скажите имею ли я право хотябы обменять свечи?

У меня к Вам огромная просьба! Это срочно (завтра сдавать), а ничего не понимаю в трудовом праве... (изучаем предмет поверхностно, специализация другая). Мне нужно решить задачу ( ( (Если поможете, буду оооочень благодарна! Больше надеяться не на кого.

Прокуратура г.Томска в ходе очередной проверки в ряде организаций обнаружила такие факты: а) на заводе «Калибр» работают муж и жена Молодцовы: он начальник цеха, она заведующая медпунктом; б) в концертном зале работают супруги Смирновы: он дирижер, она главный администратор; в) в аптеке работают супруги Авдеевы: он управляющий, она фармацевт отдела готовых препаратов; г) кафедрой органической химии университета заведует профессор Литвинов, доцентом этой же кафедры работает его сестра Лимонова.

Законны ли названные случаи совместной службы родственников?

Нужно обоснование... опираться на статьи и т.д. Развернутый ответ. Помогите пожалуйста ( ( ( (пропаду ( ( (

У меня сегодня был неприятный случай в обычной аптеке, который заставил меня задуматься о моих правах и праве фармацевтов в отказе на обслуживание.

Я пришла с больным орви ребёнком в коляске двух лет (не с кем оставить) в аптеку, удобную мне по проживанию и по ценам - "Петербургские аптеки". Аптека была открыта, на ней висела напечатанная мелким шрифтом надпись "переучет с 9 до 18.00. отпуск только рецептурнвх лекарств". Я её НЕ заметила, и зашла. Попросила продать лекарство для больного ребёнка. Меня отослали, если не сказать послали в другие аптеки по району. А они, безусловно, есть, но цены в них на порядок дороже. Я попросила сотрудников аптеки войти в моё положение (очень простуженный ребёнок, шла к ним и только к ним специально), и обслужить меня. В этом мне было отказано.

Имели ли они право так бесчеловечно проигнорировать покупателя, нуждающегося срочно в нерецептурном лекарстве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение