Как правильно подать претензию и что делать в случае отказа?
Как правильно подать претензию?
Подскажите, какой порядок действий? За ранее огромное спасибо.
1.Я оформляю претензию.
2.Даю её на подпись (достаточно ли получить подпись с датой и расшифровкой уполномоченного лица?)
3.Сдаю планшет (должны ли они составить акт о приемке товара?)
Жду минимум 10 дней, и имею право подать в суд иск?
Если не сложно укажите на ошибки в претензий.
Претензия.
Я, купил планшет Samsung sm-325nzkaser 03.01.2015. Уже на следующий день 04.0102015 обнаружил дефект: самопроизвольная блокировка экрана, не всегда срабатывает сенсорная кнопка.
04.01.2015 г. Написал заявление, в котором указал перечисленные выше дефекты, и просил выплатить стоимость товара или произвести замену товара. Работники магазины отказали мне, сославшись на то, что нужно провести проверку, по какой причине появились дефекты. Предложив мне лично обратится в сервисный центр, обратившись 05.01.2015 в сервисный центр у меня товар не приняли, сославшись на то что нет направления от магазина.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей я вправе расторгнуть договор купли-продажи, поскольку в товаре были обнаружены недостатки в течение 15 дней с момента покупки. Прошу расторгнуть договор купли-продажи от 03.01.2015 года и вернуть мне уплаченные по договору 19999 рублей.
В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте!
Подавайте в двух экземплярах на одном поставьте отмету о принятии или почтой России с уведомлением о вручении.
СпроситьВолжский - онлайн услуги юристов
Порядок действий при подаче претензий и возможные ошибки
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?
Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?
Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно
Отказали в обмене планшета из-за дефектов - нарушение прав потребителей и дальнейшие шаги
