Как правильно подать претензию и что делать в случае отказа?

• г. Волжский

Как правильно подать претензию?

Подскажите, какой порядок действий? За ранее огромное спасибо.

1.Я оформляю претензию.

2.Даю её на подпись (достаточно ли получить подпись с датой и расшифровкой уполномоченного лица?)

3.Сдаю планшет (должны ли они составить акт о приемке товара?)

Жду минимум 10 дней, и имею право подать в суд иск?

Если не сложно укажите на ошибки в претензий.

Претензия.

Я, купил планшет Samsung sm-325nzkaser 03.01.2015. Уже на следующий день 04.0102015 обнаружил дефект: самопроизвольная блокировка экрана, не всегда срабатывает сенсорная кнопка.

04.01.2015 г. Написал заявление, в котором указал перечисленные выше дефекты, и просил выплатить стоимость товара или произвести замену товара. Работники магазины отказали мне, сославшись на то, что нужно провести проверку, по какой причине появились дефекты. Предложив мне лично обратится в сервисный центр, обратившись 05.01.2015 в сервисный центр у меня товар не приняли, сославшись на то что нет направления от магазина.

Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей я вправе расторгнуть договор купли-продажи, поскольку в товаре были обнаружены недостатки в течение 15 дней с момента покупки. Прошу расторгнуть договор купли-продажи от 03.01.2015 года и вернуть мне уплаченные по договору 19999 рублей.

В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Подавайте в двух экземплярах на одном поставьте отмету о принятии или почтой России с уведомлением о вручении.

Спросить
Николай
05.01.2015, 22:48

Как оформить претензию и подать иск в суд по поводу покупки планшета Samsung

Какой порядок действий? За ранее огромное спасибо. 1.Я оформляю претензию. 2.Даю её на подпись (достаточно ли получить подпись с датой и расшифровкой уполномоченного лица?) 3.Сдаю планшет (должны ли они составить акт о приемке товара?) Жду минимум 10 дней, и имею право подать в суд иск? Если не сложно укажите на ошибки в претензий. Претензия. Я, купил планшет Samsung sm-325nzkaser 03.01.2015. Уже на следующий день 04.0102015 обнаружил дефект: самопроизвольная блокировка экрана, не всегда срабатывает сенсорная кнопка. 04.01.2015 г. Написал заявление, в котором указал перечисленные выше дефекты, и просил выплатить стоимость товара или произвести замену товара. Работники магазины отказали мне, сославшись на то, что нужно провести проверку, по какой причине появились дефекты. Предложив мне лично обратится в сервисный центр, обратившись 05.01.2015 в сервисный центр у меня товар не приняли, сославшись на то что нет направления от магазина. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей я вправе расторгнуть договор купли-продажи, поскольку в товаре были обнаружены недостатки в течение 15 дней с момента покупки. Прошу расторгнуть договор купли-продажи от 03.01.2015 года и вернуть мне уплаченные по договору 19999 рублей. В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
Читать ответы (1)
Николай
05.01.2015, 23:13

Порядок действий при подаче претензий и возможные ошибки

Какой порядок действий при подачи претензий? Подскажите, какой порядок действий? За ранее огромное спасибо. 1.Я оформляю претензию. 2.Даю её на подпись (достаточно ли получить подпись с датой и расшифровкой уполномоченного лица?) 3.Сдаю планшет (должны ли они составить акт о приемке товара?) Жду минимум 10 дней, и имею право подать в суд иск? Если не сложно укажите на ошибки в претензий. Претензия. Я, купил планшет Samsung sm-325nzkaser 03.01.2015. Уже на следующий день 04.0102015 обнаружил дефект: самопроизвольная блокировка экрана, не всегда срабатывает сенсорная кнопка. 04.01.2015 г. Написал заявление, в котором указал перечисленные выше дефекты, и просил выплатить стоимость товара или произвести замену товара. Работники магазины отказали мне, сославшись на то, что нужно провести проверку, по какой причине появились дефекты. Предложив мне лично обратится в сервисный центр, обратившись 05.01.2015 в сервисный центр у меня товар не приняли, сославшись на то что нет направления от магазина. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей я вправе расторгнуть договор купли-продажи, поскольку в товаре были обнаружены недостатки в течение 15 дней с момента покупки. Прошу расторгнуть договор купли-продажи от 03.01.2015 года и вернуть мне уплаченные по договору 19999 рублей. В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
Читать ответы (1)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Кирилл
28.03.2016, 10:53

Отказали в обмене планшета из-за дефектов - нарушение прав потребителей и дальнейшие шаги

Преобрел в магазине Евросеть планшет. Через неделю я в нем обнаружил дефекты. (звук стал тише в раза в 3, перезагружался сам по себе раза 2). Отнес в магазин обьяснил им свои претензии. Хотел обменять на другой планшет. Но они мне отказали. Ссылаясь на 25 статью О защите прав Потребителей. Забрали на проверку качества. Вопрос: Не нарушили они мои права что по статье 18 Защита прав потребителей. По истечению срока 15 дней я могу обменять товар или забрать деньги если я в нем нахожу дефекты. Вопрос: После проверки качества если потвердиться что это заводской брак. Могут мне обменять товар а не сервисный ремонт. Как поступить в этом не простом положении?
Читать ответы (2)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
11.01.2015, 19:01

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.01.2016, 15:37

Проблемы с планшетом - отсутствие битого пикселя и появление царапины - что делать?

Купил планшет, дома обнаружил битый пиксель. На следующий день отнес в магазин, где забрали на проверку-качества (хотя продавцом подтвержден битый пиксель). В тот же день написана претензия на возврат денежной суммы. Ответ получил на 21 день, заявленный дефект не обнаружен, также на экране появилась царапина около 2 см (в акте сдачи внешний вид: новый, царапины потертости отсутствуют) и отсутствует битый пиксель (устранили дефект). Планшет забирать не стал, написал повторную претензию. На вторую претензию отказ т.к. товар надлежащего качества. Подскажите как поступить. Достаточно подтверждения продавцом в акте приемки что был битый пиксель или в суде это не будет рассматриваться т.к. продавец не является техническим экспертом. И могу ли я требовать возврата за товар, которому был испорчен внешний вид? Спасибо.
Читать ответы (1)