Кто несет ответственность за недостающие детали в игрушке - мнение экспертов и законодательство
₽ VIP

• г. Москва

Скажите, пожалуйста, обязан ли розничный магазин принять от покупателя купленные паззлы (при наличии чека), если покупатель заявляет, что в комплекте не хватало деталей. Товар был герметично упакован в целлофановую пленку в момент продажи.

Если тут спорная ситуация и нужна экспертиза, то за чей счет она должна быть произведена и кем? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

При доказанности некомплектности товара продавец обязан его принять. Если ситуацию может разрешить экспертиза. то она проводится за счет продавца. При установлении вины покупателя в недостатках товара, компенсация расходов на экспертизу может быть возложена на него. С уважением

Спросить
Пожаловаться

Не думаю что какая либо экспертиза, если упаковка вскрыта, может установить были ли там на момент покупки недостающие детали или нет

Спросить
Пожаловаться

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Покупатель принёс на возврат светильник без упаковки, никаких опознавательных знаков на товаре нет, покупка произведена год назад, обязан ли я принять товар на экспертизу, если ни я ни покупатель не можем определить покупался ли этот товар в нашем магазине? Чек есть, но такого товара в магазине уже нет, сравнить не с чем.

Спасибо.

Прокомментируйте, пожалуйста, эти 2 ситуации:

1. Покупатель выбрал в магазине одежды определенный товар. Выписывая чек, продавец указал по просьбе покупателя время его выписки, поскольку у покупателя не хватало денег, чтобы оплатить товар. Когда покупатель позднее в этот же день предъявил продавцу оплаченный чек, оказалось, что 10 минут назад товар был снят с контроля и вновь поступил в продажу. К моменту предъявления покупателем оплаченного чека на этот товар уже был выплачен чек другому покупателю, и товар хранился на контроле. Покупатель потребовал от администрации магазина передачи товара, поскольку посчитал, что был нарушен договор купли-продажи.

2. ЗАО «Х» отгрузило предприятию «Y» партию кондиционеров. Принимая товары, предприятие обнаружило, что несколько кондиционеров не работают. Предприятие отправило поставщику претензию с требованием заменить кондиционеры и уплатить предусмотренный договором штраф в размере 20% от стоимости некачественных товаров. ЗАО отклонило требование предприятия, ссылаясь на отсутствие на складе кондиционеров, и предложило произвести ремонт кондиционеров за свой счёт. В ответ на это предприятие потребовало расторжения договора, возврата стоимости оплаченных им бракованных кондиционеров, а также возмещения расходов по их хранению. Кто прав, кто виноват?

Спасибо.

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.

У нас в магазине, были приобретены панели «Кроностар», выписывался кассовый и товарный чек, подпись с покупателя, что она претензий не имеет - нет. Панели были упакованы в пленку по 6 шт. На 15 день с момента покупки Покупатель принесла претензию, в которой написано, что она их в момент привоза пересчитала, но распаковывать не стала. Когда она их распаковала, то обнаружила, что 12 шт. имеют существенный брак, то есть, вмятины на боках панелей. Сотрудники магазина говорят, что эти вмятины возникли точно после передачи Покупателю, т.к. если бы они были до момента передаче их было бы видно даже не распаковывая упаковку. Сейчас она требует заменить бракованные панели. Вопрос: что нам в данном случае делать, возможно ли отказать в замене товара. В течении какого срока мы должны заменить товар?

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?

В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Я выстыпаю в роли продавца: покупатель принес обувь после истечения срока гарантии (30 дней дает магазин) , но зная о том, что гарантия на обувь 2 года покупатель все таки спустя 4 месяца принес товар с браокм. Но в магазине уже произошла смена юр.лица. Как быть в этой ситуации. Предложили покупателю самостоятельно сделать экспертизу, руководствуясь ст.18,где продавец вправе потребовать доказательства наличия производственного брака. Но покупатель отказался делать это. И письмом прислал претензию на этот товар. Как в этой ситуации поступать? Еще и чека нет у покупателя. Спасибо.

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение