Александра
14.06.2021, 23:43
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Читать ответы (2)
Дело в том, что магазин отказывается принять у меня претензию. Ссылаясь на то, что продавец не уполномочен принимать претензии, а встречу с директором мне обеспечить не могут. Что делать?
Здравствуйте!
Если продавец отказывается принимать претензию, то Вам следует направить письменную претензию по почте ценным письмом с описью вложения.
СпроситьЛибо отправляете претензию почтой с уведомлением и описью вложения, либо на месте в магазине составляете акт о не принятии претензии (В свободной форме.) подписываете двумя свидетелями.
СпроситьОтсылайте ценным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации (либо по адресу филиала или представительства). Уведомление и опись будут подтверждать получение Вашей претензии
Спросить