Как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять претензию и не предоставляет встречу с директором?

• г. Киров

Дело в том, что магазин отказывается принять у меня претензию. Ссылаясь на то, что продавец не уполномочен принимать претензии, а встречу с директором мне обеспечить не могут. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Если продавец отказывается принимать претензию, то Вам следует направить письменную претензию по почте ценным письмом с описью вложения.

Спросить

Либо отправляете претензию почтой с уведомлением и описью вложения, либо на месте в магазине составляете акт о не принятии претензии (В свободной форме.) подписываете двумя свидетелями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Отсылайте ценным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу организации (либо по адресу филиала или представительства). Уведомление и опись будут подтверждать получение Вашей претензии

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов