Проблемы с новым смартфоном - как заменить на устройство, подходящее мне?

• г. Рубцовск

2 дня назад купила в магазине смартфон. Пришла домой, вставила симку-пока ознакамливалась он разрядился, зарядила, поняла что я им не смогу пользоваться-часто заряжать надо, сообщения писать не смогу-клавиши очень мелкие не под мои пальцы и шрифт белый на светло-зеленом фоне не разглядеть. Могу я его поменять на тот который мне подходит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Анна
14.06.2014, 15:04

Необходимо ли предоставить временную замену телефона в случае отсутствия нового товара в магазине?

Вчера купила смартфон в магазине, сегодня в тех. центре магазина подтвердили мои подозрения по поводу заводского брака. Без проблем забирают телефон, поменяют на новый. Дело в том, что его сейчас нет в наличии, будет через 2 дня (на заказ привезут). Мне порезали симку (другой формат симки в купленном смартфоне) и в мой нынешний телефон я просто не могу ее обратно вставить. Т.е. два-три дня я буду вообще без мобильной связи. Подскажите, пожалуйста, должны ли мне выдать на это время замену (хоть какую-нибудь)? С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.11.2005, 13:33

За это время я понял, что он мне не подходит – клавиши маленькие, а пальцы и меня большие, не попадаю в нужную.

Вопрос такого плана. 8 дней назад купил мобильный телефон. За это время я понял, что он мне не подходит – клавиши маленькие, а пальцы и меня большие, не попадаю в нужную. Могу ли я сдать его обратно в магазин и взять другую модель или деньги. Спасибо. С уважением, Федор.
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
23.06.2016, 07:40

Как вернуть неудобный смартфон, купленный мужу 13 дней назад?

Купила мужу смартфон, но он ему не нравится - неудобный в использовании, нет инструкции, как пользоваться и плюс мелкий шрифт, а мы люди пожилые. Как его вернуть? Прошло 13 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.02.2013, 07:13

Проблема с неработающей симкой нового смартфона - как обменять и в какие сроки магазин Просто осуществляет обмен?

Два дня назад купила смартфон в магазине Просто. Но когда дома вставила симки, то телефон их не видит. Нет связи. Как его обменять на аналогичный? И в какие сроки магазин меняет? Кстати до нового года там же покупала аналогичный смартфон-оказался заводской брак. Все процедуры по возврату денег длились 45 суток. Неужели опяь так долго ждать?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
17.09.2015, 20:09

Невозможность возврата смартфона LG из-за его сложности технического устройства - вопрос о праве на возврат

Два дня назад в магазине ЕВРОСЕТИ я купил смартфон LG. УЯ инвалид по зраниюб очки мне плохо помогают. Придя домой, и попытавшись поработать с этим смартфоном, я понял, что не смогу с ним совладать – слишком мелкие буквы и цифры, а с лупой неудобно набирать одной рукой, как это я делаю с простым телефоном. Сегодня я обратился в тот же магазин с вопросом о возможности вернуть этот смартфон. Мне ответили, что возврат «сложных технических изделий возврату не подлежат и смартфон относится к таким изделиям». В самом ли деле я не смогу вернуть этот товар в магазин? С ув. Везаев.
Читать ответы (1)
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)
Эльвира
10.03.2014, 19:22

Возможно ли вернуть смартфон фирмы Билайн, если он не подходит для использования с симкой другого оператора?

Муж купил мне смарфон, фирмы билайн, я пользуюсь другой связью, симка другого оператора на этот смартфон не подходит, могу ли я вернуть товар назад в магазин?
Читать ответы (1)
Вера.
07.12.2019, 21:53

Возможность обмена стиральной машинки на другую в магазине без подписания документов

Купила стиральную машинку, из магазина её пока не доставили, в документах не расписалась, но поняла что она мне не подходит. Могу я поменять её на другую в этом же магазине.
Читать ответы (1)
Тимур
23.07.2016, 00:35

Проблема со сим-картой - что делать

Купил смартфон Самсунг, принес домой вставил сим карту, скопировал нужные контакты на него, и решил вынуть симку, что бы поставить другую. Выташил симку, но с ней вышла ещё какая то запчасти, теперь телефон симку не видит. Отнес на следующий день в магазин, что бы заменить телефон, мне отказали. Что делать?
Читать ответы (1)