Как защитить права на торговый павильон при отказе администрации города в продлении договора аренды?
У меня торговый павильон, построен по проекту, согласно АПЗ, ленточный фундамент, стены пенобетон. Есть все экспертизы, паспорт БТИ, акт приемки в эксплуатацию и т.п. Оформлена собственность на здание. Отвод земельного участка под СТРОИТЕЛЬСТВО и ни где не указано, что сооружение временное. Администрация города не внесла павильон в схему размещения нестационарных торговых объектов и на этом основании отказывает в продлении договора аренды. Как мне поступать? Спасибо.
Нестационарный торговый объект размещен в непосредственной близости к зданию. В Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципального образования схем размещения нестационарных торговых объектов указано: не допускается включать в Схему следующие места размещения: ближе 5 м от окон жилых и общественных зданий и витрин стационарных торговых объектов. Паспорт привязки нестационарного торгового объекта выдан в 2012 г. Украинскими властями. Администрация муниципального образования ссылается на закон от 21.03.2014 №6 6-ФКЗ О принятие республики Крым в РФ что не возможно отодвинут нестационарный торговый объект, т.к в графической схеме он нарисован к зданию. Вопрос как законно убрать нестационарный торговый объект от здания.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35, ст 10 ФЗ «О Прокуратуре РФ» прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов, при нарушении социальных прав и свобод,трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства.
СпроситьЕсть постановление Администрации города. Что нельзя вносить в схему размещения торговых объектов ближе 5 метров от окон общественных зданий, а в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города внесли нестационарный торговый объект который находится в непосредственной близости к общественному зданию. Вопросы: Нарушены ли права организации под окнами которой поставили нестационарный торговый объект?
Если нарушены права то какая будет формулировка административного искового заявления?
Административное исковое заявление к органу государственной власти или должностному лицу?
Это нарушение было известно в 2015 году (писали письма в Администрацию горда, ответ всегда был один что НТО стоит на законных основаниях, но нет не одного ответа про расстояние НТО к общественному зданию). В феврале Администрация города утвердила новую схему размещения нестационарных торговых объектов на 2016 год. Где опять НТО стоит в плотную к общественному зданию).
Можно ли подать жалобу в Администрацию города, в связи с тем что они утвердили схему, где опять НТО стоит в плотную к общественному зданию?
Не пропустили мы срок подачи административного искового заявления?
ваш вопрос требует более детального изучения,в том числе и изучения документов. Обратитесь лично за консультацией к специалисту с документами
СпроситьВ 2005 по ноябрь 2015 года земельный участок предоставлен в аренду под торговый павильон согласно ст. 29,30 ЗК РФ. в 2010 году разрешено установить временный торговый павильон. В 2011 году павильон введен в эксплуатацию (акт приема). До настоящего времени павильон размещен в схеме расположения нестационарных объектов города. На мое заявление о размещении павильона согласно схемы, без проведения торгов, Администрация ответила отказом. Как.согласно нового ЗК РФ можно получить разрешение на размещения временного торгового павильона на земельном участке, без проведения аукциона.
Торговый павильон стоит на тепловых сетях, но вошел в схему размещения нестационарных торговых объектов, могут ли отказать в аренде.
Как оформить право собственности на торговый павильон 60 кв.м (не является объектом недвижимости), земля в аренде у администрации. Из документов у меня на руках есть Договор аренды земельного участка и акт рабочей комиссии по приемке законченного строительства торгового павильона.
Не является объектом недвижимости (временная постройка) - не требуется и оформления. По истечении договора аренды заставят разобрать.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПП-26 от 03.02.11 О размещении нестационарных торговых объектов. В Москве.
Здравствуйте. Нужна консультация юриста, который работает в Москве, т к мой вопрос касается Москвы, МО-там другие правила. Вопрос такой-Я ИП (индивидуальный предприниматель), родилась, выросла в г Москва, работаю ИП 18 лет. В январе 2015 г я обращалась в префектуру своего округа с вопросом получить разрешение на торговлю фрукты-овощи (лоток) на прилегающей территории стационарного предприятия в весенне-летний период с 1 апреля по 1 ноября согласно ПП-26 от 03.02.11 О размещении нестационарных торговых объектов...
В приложении N 1 в ПП-26 от 03.02.11 г написано, что
... 4. К нестационарным торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения:
1) павильон - временное сооружение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
2) киоск - временное оснащенное торговым оборудованием сооружение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
3) торговый автомат - временное техническое сооружение или конструкция, предназначенные для продажи штучных товаров без участия продавца;
4) бахчевой развал - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчи;
5) елочный базар - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи натуральных елок, сосен;
6) сезонные кафе - специально оборудованное временное сооружение, в том числе при стационарном предприятии, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей;
7) передвижные сооружения: автомагазины (автолавки, автоприцепы), автокафе, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, палатки, корзины и иные специальные приспособления...
... 9. Период размещения устанавливается в схеме размещения нестационарных торговых объектов для каждого места размещения нестационарного торгового объекта с учетом следующих особенностей в отношении размещения отдельных видов нестационарных торговых объектов:
1) для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период размещения устанавливается с 1 апреля по 1 ноября;
2) для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 20 по 31 декабря;
3) для мест размещения бахчевых развалов период размещения устанавливается с 1 августа по 1 ноября;
4) для иных нестационарных торговых объектов, за исключением предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта, - с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, но не более 3 лет...
Мой пункт под номером 7.
Раньше, с 2006 г по 2011 г, я оформляла разрешение на торговлю овощи-фрукты (лоток) на территории стационарного предприятия на весенне-летний период с 1 апреля по 1 ноября по ул... г Москва.
И мне пришел ответ из префектуры -
Цитирую... В настоящее время, постановлением Правительства Москвы от 03.02.2011 N 26-ПП О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве..., размещение торговых объектов при стационарных торговых предприятиях не предусмотрено.
В связи с чем, внести изменения в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории округа, в части включения в Схему указанных выше объектов, не представляется возможным.
Мои вопросы-
1) НА КАКОМ ОСНОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЕ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИ СТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО?
2) на сегодняшний день ПП-26 от 03.02.11 О размещении нестационарных торговых объектов... работает или нет? Может это ПП вообще больше не работает (ну типа аннулировали его)? Спасибо.
Жалобу в прокуратуру напишите. В суд очень долго будет. На это ваши обидчики и рассчитывают.
СпроситьСкажите, пожалуйста, какие документы необходимо собрать для подачи документов на аренду земли под торговый павильон? В схему нестационарных торговых объектов города он уже включен, т.е., павильон стоит, работает, но без аренды.
Здравствуйте. Адресуйте свой вопрос в администрацию муниципального образования, в котором подается заявление на выделение участка.
Всего доброго. Спасибо, что Выбрали наш сайт.
СпроситьООО, малое предприятие в 1993 г построило торговый павильон. Имеется постановление мэрии об отводе земельного участка под эксплуатацию торгового павильона. План размещения торгового павильона. Подведены коммунальные и инженерные сети 10 лет заключался договор аренды земельного участка. Решением суда павильон признан недвижимым имуществом. В данное время заключен договор о размещении временного объекта с мэрией. Имеется технический паспорт. В 1993 г нам не выдано разрешение на строительство и акт ввода в эксплуатацию.
Что можно сделать для регистрации в собственность торгового павильона?
что можно сделать для регистрации в собственность торгового павильона? - признать на него право собственности в судебном порядке.
СпроситьМэрия не заключает договор аренды земельного участка так как не зарегистрировано право собственности. а суд в праве собственности отказал так как нет договора аренды земельного участка . замкнутый круг. если ли у нас шанс. даже суд отказал в принудительном заключении договора аренды. с уважением Ольга.
СпроситьЯ имею торговый павильон в Москве на основании договора аренды земельного участка с ДЗР. Подала док-ты в Префектуру для перезаключения дог-ра аренды земли т.к. теперь заключают они на основании Постановления Правительства 26-ПП. (у меня договор действующий) Там ответили, что данный участок не вошел в схему дислокации на размещения нестационарных объектов. На основании какого норма права они должны внести данный участок в схему? (если должны) Как добиться чтобы внесли.. Спасибо.
Здравствуйте, Василий.
О размещении нестационарных
торговых объектов, расположенных
в городе Москве на земельных участках,
в зданиях, строениях и сооружениях,
находящихся в государственной собственности
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (приложение 1).
1.2. Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение 2).
1.3. Типовую форму договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение 3).
2. Возложить на префектуры административных округов города Москвы функции государственных заказчиков работ по обеспечению благоустройства и оборудования мест размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденными схемами размещения за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на благоустройство территории административного округа города Москвы.
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе обеспечить информационное обеспечение реализации мероприятий в соответствии с настоящим постановлением.
4. Установить, что нормативные правовые акты города Москвы, регулирующие порядок размещения нестационарных торговых объектов применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2008 года № 1139-ПП «Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 мая 2009 года № 499-ПП, от 23 июня 2009 года № 588-ПП, от 9 марта 2010 года № 203-ПП, от 27 июля 2010 года № 629-ПП):
5.1. Пункт 1 раздела II приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
5.2. В пункте 15 раздела III приложения 1 к постановлению слова «Киоски мелкорозничной торговли, остановочные павильоны, ОТМ,» исключить.
5.3. Пункты 16, 17, 18 раздела III приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.
5.4. Пункт 4 раздела IV приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Пункты 1 - 14 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 года № 274-ПП «Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы».
6.2. Пункты 1.1 - 1.3 постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 года N 861-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП и от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП».
6.3. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 27 мая 2008 года N 444-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП, от 27 января 2004 г. N 29-ПП, в распоряжение Правительства Москвы от 15 ноября 2001 г. N 353-РП».
6.4. Пункт 9 постановления Правительства Москвы от 7 октября 2008 года N 920-ПП «О дальнейших мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 965-ПП».
6.5. Постановление Правительства Москвы от 3 марта 2009 года N 153-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП».
6.6. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 9 марта 2010 года N 203-ПП «О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы».
6.7. Пункт 8.1 постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2010 года N 1021-ПП «О временном порядке размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы в 2011 году».
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики А.В.Шаронова.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от __________ № _____
Порядок
разработки и утверждения схемы размещения нестационарных
торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных
участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся
в государственной собственности
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов» и устанавливает процедуру разработки и утверждения органами исполнительной власти города Москвы схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности (далее - схема размещения нестационарных торговых объектов).
2. Размещение нестационарных торговых объектов в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе исключения негативного влияния объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру, и достижения установленных Правительством Москвы нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в городе Москве.
3. Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется:
1) для нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности города Москвы либо государственная собственность на которые не разграничена, - на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с настоящим постановлением;
2) для павильонов с площадью торговых и складских помещений более 50 квадратных метров - на основании договора аренды земельного участка в соответствии с земельным законодательством;
3) для нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, - на основании договора аренды и иных договоров в соответствии с гражданским законодательством.
4. К нестационарным торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения:
1) павильон - временное сооружение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
2) киоск - временное оснащенное торговым оборудованием сооружение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;
3) торговый автомат - временное техническое сооружение или конструкция, предназначенные для продажи штучных товаров без участия продавца;
4) бахчевой развал - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчи;
5) елочный базар - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи натуральных елок, сосен;
6) сезонные кафе - специально оборудованное временное сооружение, в том числе при стационарном предприятии, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей;
7) передвижные сооружения: автомагазины (автолавки, автоприцепы), автокафе, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, палатки, корзины и иные специальные приспособления.
5. Настоящий порядок не распространяется на временное размещение нестационарных торговых объектов при проведении спортивно-зрелищных, культурно-массовых и иных мероприятий, размещение разносчиков - продавцов, осуществляющих разносную торговлю с рук с применением специального оборудования, которые регулируются отдельными правовыми актами города Москвы.
II. Требования к разработке схемы размещения
нестационарных торговых объектов
6. Схема размещения нестационарных торговых объектов должна содержать вид нестационарного торгового объекта, местоположение и размер площади места размещения нестационарного торгового объекта, специализацию, период размещения, а также сведения о нестационарных торговых объектах, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность.
7. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
8. Специализация нестационарного торгового объекта - торговая деятельность, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляют товары (услуги) одной группы. Реализация иных дополнительных групп товаров (услуг) осуществляется в соответствии с установленной номенклатурой.
Специализация нестационарного торгового объекта указывается в наименовании нестационарного торгового объекта: «Молоко», «Хлеб», «Бакалея», «Гастрономия», «Кондитерские товары», «Рыба», «Овощи и фрукты», «Печать», «Цветы», «Проездные билеты», «Театральные билеты», «Мороженое», «Квас», «Кафе», «Ремонт обуви», «Чистка обуви», «Справки», «Прокат», «Аптечный киоск» и т.д.
При осуществлении торговой деятельности в нестационарном торговом объекте должна соблюдаться специализация нестационарного торгового объекта, минимальный ассортиментный перечень, который должен быть постоянно в продаже, и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией.
Номенклатура специализаций нестационарных торговых объектов, минимальный ассортиментный перечень и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией утверждается распоряжением Департамента торговли и услуг города Москвы.
9. Период размещения устанавливается в схеме размещения нестационарных торговых объектов для каждого места размещения нестационарного торгового объекта, с учетом следующих особенностей в отношении размещения отдельных видов нестационарных торговых объектов:
1) для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период размещения устанавливается с 1 апреля по 1 ноября;
2) для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 20 по 31 декабря;
3) для мест размещения бахчевых развалов период размещения устанавливается с 1 августа по 1 ноября;
4) для иных нестационарных торговых объектов, за исключением предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта - с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, но не более 3 лет.
10. Не допускается включать в схемы размещения нестационарных торговых объектов следующие места размещения:
1) в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена, за исключением торговых автоматов на станциях метрополитена и киосков со специализацией: продажа периодической печатной продукции, театральных билетов, билетов на городской пассажирский транспорт, аптечных товаров, информационные услуги;
2) в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных) ближе 5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов;
3) в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы.
11. В случаях размещения нестационарных объектов в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев) по основному ходу движения пешеходов не менее 3 метров, а в поперечном направлении и от крайнего элемента объекта до края проезжей части не менее 1,5 метров.
12. При определении местоположения и размера площади места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов префектуры административных округов города Москвы обеспечивают благоустройство и оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов, в том числе:
1) благоустройство площадки для размещения нестационарного торгового объекта и прилегающей территории;
2) возможность подключения нестационарных торговых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;
4) беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий к существующим зданиям, строениям и сооружениям.
13. Москомархитектура по предложениям префектур административных округов города Москвы разрабатывает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в разрезе административных округов/районов города Москвы и, в случае необходимости доработки проекта схемы, вносит в указанный проект необходимые изменения.
III. Требования к утверждению схем размещения
нестационарных торговых объектов
14. После разработки проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов в разрезе административных округов/районов города Москвы Москомархитектура в течение 5 рабочих дней направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в префектуру административного округа города Москвы.
15. После получения проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов префектура административного округа города Москвы в срок до 3 рабочих дней размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием адреса и срока не менее 14 календарных дней для направления замечаний и предложений) и направляет на согласование в:
1) Департамент транспорта и связи города Москвы;
2) Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (в случае размещения объектов на природных и озелененных территориях и в границах особо охраняемых природных территорий);
3) Департамент по культурному наследию города Москвы (в случае размещения объектов в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия).
16. Срок согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов составляет не более 14 календарных дней с момента поступления в организации, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.
В случае не представления информации по согласованию в контрольные сроки, проект схемы размещения нестационарных торговых объектов считается согласованным по умолчанию.
17. Одновременно с направлением проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на согласование в организации, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, префектура административного округа города Москвы направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в муниципальные собрания внутригородских муниципальных образований.
18. Срок согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципальными собраниями внутригородских муниципальных образований составляет не более 21 календарного дня с момента их поступления в муниципальное собрание внутригородского муниципального образования.
19. Решение о согласовании проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов утверждается решением (правовым актом) муниципального собрания внутригородского муниципального образования.
20. После получения всех виз согласований префект административного округа города Москвы в срок до 3 рабочих дней направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в Межведомственную комиссию по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.
При наличии неучтенных замечаний согласующих организаций и замечаний, поступивших от граждан и организаций в установленный на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» срок, к проекту схемы размещения нестационарных торговых объектов прикладывается лист разногласий с обоснованием принятого решения.
21. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы в течение 30 рабочих дней рассматривает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов и принимает решение об одобрении либо необходимости ее доработки.
22. Одобренный Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в срок до 3 рабочих дней утверждается распоряжением префекта административного округа города Москвы.
23. Для включения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов) префектура административного округа города Москвы направляет в Правительство Москвы либо в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, заявку с указанием предлагаемых изменений и обоснованием необходимости внесения таких изменений, в том числе с указанием:
а) нормативов и фактических показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории административного округа/ района;
б) цель использования нестационарных торговых объектов, включаемых в схему размещения - специализацию нестационарных торговых объектов;
в) виды нестационарных торговых объектов, планируемых к включению в схему размещения;
г) планируемые сроки (период) размещения нестационарных торговых объектов.
24. В случае изменения градостроительной ситуации до истечения установленного в схеме размещения нестационарного торгового объекта периода размещения и необходимости в связи с этим внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, префектура административного округа города Москвы представляет предложения по перемещению нестационарного торгового объекта с места его размещения на компенсационное место размещения.
25. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы по поручению Правительства Москвы либо федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривают заявку префектуры административного округа города Москвы в течение 30 рабочих дней и принимают решение о согласовании включения нестационарных торговых объектов (внесения изменений) в схему размещения или об отказе в таком согласовании.
26. Решение Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы либо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о согласовании включения нестационарных торговых объектов (внесении изменений) в схему размещения решении в письменном виде направляются в префектуру административного округа города Москвы и в срок до 3 рабочих дней утверждаются распоряжением префекта административного округа города Москвы.
27. Схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в них изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования распоряжений префектов административных округов города Москвы, а также размещению на официальных сайтах Департамента торговли и услуг города Москвы и префектур административных округов города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 3 рабочих дней после их утверждения.
СпроситьОтказ в выкупе нестационарного торгового павильона - как защитить свои права на участок в аренде?
Оформил в муниципалитете города участок в аренду под торговый павильон (нестационарный объект). Установил. Прошло 2 года как павильон в работе. Хочу выкупить его. Комитет по управлению земельными ресурсами отказывает в продлении аренды и тем более в покупке. Основание-постановление №1183 от 02 марта 2013 г. по созданию единого реестра месторасположения нестационарных торговых точек в г.Ульяновске и негласное указание главы администрации города.. Что делать? На какие статьи ФЗ ссылаться. Помогите.
Общий порядок предоставления земли в аренду установлен ст. 22 Земельного кодекса Российской Федерации и гражданским законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. п. 3, 3.1 ст. 22 Кодекса по истечении срока договора аренды земельного участка его арендатор имеет преимущественное право на заключение нового договора аренды земельного участка. Арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о желании заключить такой договор в срок, указанный в договоре аренды, а если в договоре такой срок не указан, в разумный срок до окончания действия договора (п. 1 ст. 621 ГК РФ).
По положению Гражданского кодекса Российской Федерации при отказе арендодателя арендатору в продлении аренды или заключении арендного договора на новый срок, если он (арендодатель) в течение года со дня истечения срока старого договора заключил новый договор с другим лицом, то бывший арендатор может потребовать в суде перевести на себя права и обязанности по новому договору и возмещения убытков, причиненных отказом арендатора, либо только возмещения причиненного ущерба.
Направьте обязательно письменно свое желание продлить договор аренды, пусть они дадут Вам письменный ответ.
СпроситьНаправьте обязательно письменно свое желание продлить договор аренды, пусть они дадут Вам письменный ответ.
Право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками.
Согласно положениям статей 450, 452 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение договора возможно по соглашению сторон, соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
В соответствии с п. 3 ст. 607 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.
Постановление Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 (ред. от 25.01.2013) "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды"оговор исполнялся сторонами.
Обращайтесь с иском в Арбитражный суд
Спросить