Лиана дамировна
22.08.2014, 18:06
Нарушение прав потребителя - отсутствие этикетки на продукте и неприличное обращение продавца
Читать ответы (1)
Я побывал в одном из супермаркетов Балашихе Магнит, покупал охлажденную форель. После того как пришел домой, я ее поставил на разморозку - через 20-25 минут примерно, начало Вонять, по другому вообще не скажешь. Я приехал разбираться в магазин, мне сказали товар куплен не у нас. Мой чек отобрал охранник и нагрубил, после чего просто выгнал с магазина.
Вопрос, что мне делать в данной ситуации?
Писать жалобу в санэпидемстанцию, роспотребнадзор.
СпроситьПодайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНаписать жалобу в роспотребнадзор и найти свидетелей как все было.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 27 из 47 429 Поиск Регистрация

