Проблемы с печатью после отсроченной установки - Как вернуть струйный принтер после истечения 14-дневного срока?

• г. Москва

23.01.2014 был заказан струйный принтер с доставкой. 25-го его привезли, но устанавливать и проверять работоспособность не стали, т.к. на улице мороз и сам принтер и чернила к нему должны были отогреться и отстоятся. Самостоятельно заправил и запустил принтер только 6-го числа. Выявились проблемы с печатью, консультации с тех поддержкой не принесли положительного результата. Хочу вернуть принтер продавцу и забрать деньги, но продавец утверждает, что сделать это я мог только в течении 14 календарных дней. Т.е. если даже считать с 25-го числа - 14 дней истекли вчера. Верно ли это? Что я могу предпринять, чтобы разрешить ситуацию как можно лучше для себя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ст18 и 19 закона вы можете это сделать в период гарантийного срока

Спросить
Это лучший ответ

Александр, предполагаю, что Вы ошиблись с датами. Теперь по существу. Считаю, что Вам необходимо обратиться к продавцу с досудебной претензией. При оставлении её без удовлетворительного для Вас рассмотрения, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим иском. Основания для этого есть - обнаружение существенного недостатка товара (ч. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить