Купила мультиварку в М Видео 06.01.15, дома оказалось что она не включается. Можно ли ее вернуть и забрать деньги.

• г. Макушино

Купила мультиварку в М Видео 06.01.15, дома оказалось что она не включается. Можно ли ее вернуть и забрать деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, на Продавца так же возложена обязанность проведения экспертизы. Если будет ремонт, то на время ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный исправный. Если откажут в удовлетворении законных требований или ответа не будет, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.

Спросить
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
04.01.2014, 19:00

Проблемы с мультиваркой - дважды ремонтировали, отказываются заменить. Можно ли вернуть деньги?

Мы купили мультиварку. Ремонтировали ее дважды - обращались по гарантии в магазин. Требовали заменить ее на аналогичную, но качественную. Обменивать отказались, только ремонтируют. В данный момент мультиварка находится в магазине, позвонили пригласили - забрать. Но забирать ее отремонтированную нет ни какого желания. Возможно ли отказаться от отремонтированной мультиварки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
03.09.2014, 17:01

Что делать, если мультиварка купленная в Ашане не работает и требуется вернуть деньги?

Купила мультиварку скарлет в Ашане, дома увидела вмятину, поехала мне почти без проблем поменяли, терерь уже другая мультиварка, не пртготовив до конца плов отключилась и не включается вообще. Яуже не хочу эту чудо технику видеть у себя дома... Могу ли явернуть за неё деньги. Что и как необходимо правильно сказать и сделать для этого? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
10.10.2015, 22:00

Право на возврат неисправной мультиварки без проверки качества - мультиварка не включается

Скажите пожалуйста я в праве потребовать возврат неисправной мультиварки без проведения проверки качества. Мультиварка просто не включается. Купил вчера.
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2013, 07:25

Неисправность мультиварки - как вернуть или обменять?

Купила в магазине мультиварку 05.01.2013 г, а 02.04.2013 готовила кушать в мультиварке, обратила внимание что она перестала работать, кнопки не функционировали и не включается, хочу обменять на аналогичную (не хочу после ремонта), как мне быть?
Читать ответы (3)
Анна Юрьевна
03.08.2014, 12:00

Проблемы с мультиваркой после первого использования - возможность возврата или обмена

Купила мультиварку по акции в сетевом магазине. В тот же вечер пробовала варить кашу. Предварительно прочитала инструкцию, продукты положила по рецепту. Через минут 10 каша закипела и молоко убежало через клапан наружу. Залило мультиварку снаружи и внутри. Я нажала кнопку отмена, открыла крышку, выключила из сети. После этого мультиварка больше не включается. На дисплее выступила влага изнутри. Возможно ли вернуть деньги или поменять на другую исправную мультиварку?
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Алена Васильевна
12.09.2014, 09:20

Гарантийный срок и проблемы с мультиваркой - могу ли я вернуть деньги?

Гарантийный срок мультиварки составлял 1 год. Купили 22.08.2013 отвезли в ремонт 22.07.2014. После ремонта получили на руки 12.08.2014, 16.08.14 включили мультиварку, она через 3 минуты так же как в первый раз сломалась (табло погасло, работать перестала). 17.08.2014 отдали повторно. Сегодня позвонили 12.09.2014, сказали забрать после ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)