Продавец и покупатель ищут способ достичь взаимопонимания при отказе от сборки товара и сохранении гарантии - как составить эффективное дополнительное соглашение?

• г. Волжский

Магазин продает покупателю товар который подлежит сборке, покупатель отказывается от сборки от магазина и хочет собрать сам. Но тогда гарантия на товар пропадает. Каким образом составить дополнительное соглашение юридически верно, чтобы обе стороны были довольны?

Ответы на вопрос (3):

Составление документов - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте. Пусть собирает сам- но тогда в случае ненадлежащей сборки весь риск ложится на покупателе.

Спросить
Пожаловаться

Нет необходимости в составлении дополнительных соглашений, если первичный договор составлен юридически верно. Покупатель своей рукой на договоре должен пометить, что от сборки силами продавца отказался добровольно.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Как правильно составить договор магазина мебели со сборщиком, сборщик ИП не имеет, занимается как частник. Покупатели хотят, чтобы сборка входила в стоимость заказа, отдельно оплачивать не хотят, потому что им нужна гарантия качества сборки. Но и магазин в штате не имеет сборщика, это единица не постоянная. Как в этом случае обезопасить магазин от случая некачественной сборки?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Покупатель приобрёл в нашем магазине стенку. При сборке был обнаружен брак детали, заменен в течении недели, но покупателю опять не понравилосьи так з раза затем был предложен товар с образца в идеальном состоянии, но покупатель отказался. Недавно покупатель написал претензию и заявление на возврат ден. средств за товар + за сборку, доставку, подъём и моральный ущерб. Как правильно отреагировать в данном случае с наименьшими потерями для магазина?

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?

Кто должен собирать мебель магазин или покупатель? И входит это в стоимость товара?

Купила в магазине комод. Со склада забрала в упаковке. Собирать я должна сама или магазин присылает специалиста. Это входит в стоимость товара или надо платить дополнительно? В магазине ответили что это услуга платная сборка мебели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

Составили заявку (устную) на поставку кофемашины итальянской сборки. Договор поставки заключался между юр. лицами. Покупатель обязательства по Договору выполнил в полном объеме, однако при поставки товара Покупателю предоставили Договор, спецификацию, акт, и сам товар, который не соответствовал первоначальной заявки (кофемашина китайской сборки). Договор, спецификацию, акт Покупатель не подписал, так как кофемашина не той модели. Возможно ли покупателю вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение