Вопрос о возмещении расходов при возврате товара - подробности и решение

• г. Красногорск

Помогите советом, пожалуйста.

Я индивидуальный предприниматель, осуществляю продажу товаров для животных через интернет-магазин.

Ко мне обратился покупатель, который приобрел у нас комплект обуви для собаки. Размер обуви был подобран дистанционно, исходя из снятых покупателем мерок (по инструкции производителя) и согласно рекомендациям производителя по подбору.

Сейчас покупатель требует вернуть деньги за ботинки (включая стоимость отправки и возврата обуви в магазин), так как после 2-х часовой прогулки (!) собака в кровь стерла передние лапы. Покупатель утверждает, что виноват в этом либо магазин (посоветовали неправильный размер), либо производитель (в этом случае утверждается, что обувь ненадлежащего качества).

Производитель данной обуви серьезная компания (Америка), зарекомендовавшая себя за большое время работы в данной сфере.

Я не хочу вступать в конфликт и решила принять возврат и вернуть оплату за товар, несмотря на то, что обувь была в употреблении. Но обязана ли я в этом случае возмещать расходы по отправке ботинок покупателю (Москва-Тюмень) и по возврату товара обратно в магазин.

Надеюсь на ответ, спасибо.

С уважением,

Елена.

Ответы на вопрос (1):

Как раз расходы то по отправке возмещать не стоит. Более того, это вы вправе потребовать с этого покупателя возмещения расходов на отправку. В

Спросить
Пожаловаться

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно оформить отказ в возврате денег за товар? Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение