Проблема с ремонтом дефекта дисплея на планшете - что делать в данной ситуации?

• г. Новокузнецк

Купил планшет, через 4 месяца появился дефект дисплея (зеленые точки на черном фоне). Обратился в сервисный центр для гарантийного обслуживания (ремонта). Менеджер местного СЦ не в состоянии произвести ремонт такой сложности. Для ремонта его отправили в Москву. По истечении 45 дней меня пригласили в СЦ забрать планшет. В акте о проделанных работах написано Неисправность не выявлена, дефект дисплея не устранили. Что делать в этой ситуации, опять отправлять в Московский СЦ? А если еще раз напишут Неисправность не выявлена? Дефект виден не вооруженным глазом. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! в таком случае обратитесь с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора Кемеровской области.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов