Вадим
26.07.2014, 13:50
Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета
Читать ответы (1)
Купил планшет, через 4 месяца появился дефект дисплея (зеленые точки на черном фоне). Обратился в сервисный центр для гарантийного обслуживания (ремонта). Менеджер местного СЦ не в состоянии произвести ремонт такой сложности. Для ремонта его отправили в Москву. По истечении 45 дней меня пригласили в СЦ забрать планшет. В акте о проделанных работах написано Неисправность не выявлена, дефект дисплея не устранили. Что делать в этой ситуации, опять отправлять в Московский СЦ? А если еще раз напишут Неисправность не выявлена? Дефект виден не вооруженным глазом. Спасибо.
Здравствуйте! в таком случае обратитесь с письменной жалобой в Управление Роспотребнадзора Кемеровской области.
Спросить