Нарушение срока ремонта смартфона по гарантии - кто несет ответственность?
Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15.
1. к кому предъявлять претензии и взыскивать деньги? Магазину? Отдал телефон в магазин, а они передали в СЦ.
Продавцу и сервисцентру, солидарная ответственность.
СпроситьЗдравствуйте Илья Викторович. Поскольку срок ремонта, определенный не только договором, но и ст. 20 ЗоЗПП, не может превышать 45 дней, то вы на основании ст. 18 данного закона имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы. Для этого, вам на имя руководителя магазина необходимо в 2-х экземплярах написать письменную претензию, которая в течении 10 дней со дня предъявления требований должна быть либо удовлетворена, либо отказано в ее удовлетворении. Если на 11 день ответа не поступит, то можете смело обращаться в суд и взыскивать с магазина не только деньги за телефон, но и требовать на момент вынесения решения неустойки за просрочку исполнения обязательства на основании ст. 195 ГК РФ.
Спросить