Нарушение срока ремонта смартфона по гарантии - кто несет ответственность?

• г. Новосибирск

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15.

1. к кому предъявлять претензии и взыскивать деньги? Магазину? Отдал телефон в магазин, а они передали в СЦ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавцу и сервисцентру, солидарная ответственность.

Спросить

Здравствуйте Илья Викторович. Поскольку срок ремонта, определенный не только договором, но и ст. 20 ЗоЗПП, не может превышать 45 дней, то вы на основании ст. 18 данного закона имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон денежной суммы. Для этого, вам на имя руководителя магазина необходимо в 2-х экземплярах написать письменную претензию, которая в течении 10 дней со дня предъявления требований должна быть либо удовлетворена, либо отказано в ее удовлетворении. Если на 11 день ответа не поступит, то можете смело обращаться в суд и взыскивать с магазина не только деньги за телефон, но и требовать на момент вынесения решения неустойки за просрочку исполнения обязательства на основании ст. 195 ГК РФ.

Спросить
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Илья Викторович
10.01.2015, 11:03

Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств по просрочке срока ремонта смартфона

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15. Вопрос: 1. как мне составить претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Илья Викторович
10.01.2015, 13:13

Можно ли взыскать компенсацию за просрочку ремонта смартфона по гарантии?

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15 Вопрос: за то, что они просрочили срок в 45 дней, я могу кроме возврата денег за телефон еще взыскать за неисполнение обязательств или только за телефон?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Илья Викторович
10.01.2015, 13:20

Процент взыскания за просрочку ремонта смартфона по гарантии

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15 Вопрос: за то, что они просрочили срок в 45 дней, какой процент за каждый день я могу взыскать еще за неисполнение обязательств?
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Илья Викторович
09.01.2015, 20:12

Какого числа должны вернуть телефон после ремонта в рамках гарантии учитывая максимальный срок в 45 дней и новогодние праздники?

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней. 1. какого числа должны вернуть телефон, учитывая максимальный срок 45 дней и новогодние праздники? 2. 45 календарных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Ирина
29.11.2013, 15:50

Где обменять телефон, если ремонтная мастерская отказала на гарантийное обслуживание и магазин закрылся?

Ремонтная мастерская дала заключение о том, что телефон ремонту не подлежит (гарантийный срок не истек) Магазин, в котором был приобретен смартфон, закрылся. Где можно обменять телефон? Кому предъявлять претензии?
Читать ответы (1)