Николай
27.07.2010, 14:04
Отказ официального дилера Ниссан в гарантийном ремонте передней подвески - аргументы и закономерности.
Читать ответы (1)
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля говорят что в поломке авто виноват сам владелец (завёл машину в-25)
Здравствуйте!
Необходимо провести экспертизу и обжаловать действия сервиса в судебном порядке
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд.
Спросить