Возможно ли требовать обмен люстры, приобретенной 12 июля 2014 года, на новую?

• г. Владимир

12 июля 2014 года купила люстру на пульте управления перед новым годом сгорело реле, отремонтировали по гарантии. (гарантия полгода). И вот буквально сегодня люстра вообще перестала гореть. Могу ли я требовать обменять на новую люстру? Спасибо за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете согласно ст 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Ольга
20.10.2015, 21:44

Проблема с горящими диодами в светодиодной люстре - Как потребовать от продавца бесплатного демонтажа и монтажа?

Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?
Читать ответы (1)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Григорий
16.04.2018, 08:06

Неисправная люстра с ПДУ - возможности отказаться от ремонта и требовать возврата денег

Купили люстру, гарантия год, через 3,5 месяца перестала включаться (люстра с ПДУ, сгорел блок управления). В магазине предложили написать претензию, где указал, что прошу вернуть деньги в полном объеме. Вопрос: если магазин будет предлагать ремонт могу я отказаться от него (на каком основании? )и потребовать возврата уплаченной суммы.
Читать ответы (1)
Лариса васильевна
15.03.2015, 15:52

Заголовок - Купил светодиодную люстру, но через 15 дней 3 светодиода перестали гореть.

Купала светодиодовую люстру. На 15 день 3 светодиода перестали гореть. В магазине забрали на ремонт. Прошло 30 дней люстру не отремонтировали. Могу ли я потребовать возврат денег и сколько срок ремонта. Гарантия на люстру 6 месяев. Должен ли магазин предоставить другую на срок ремонта?
Читать ответы (1)
Эдуард
19.08.2015, 13:51

Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?
Читать ответы (1)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2016, 20:17

Как вернуть или обменять неработающую люстру с пультом и не имеющую упаковку? Сколько длится гарантийный срок на данную покупку?

12 01 16 купила люстру с пультом, сейчас пульт не работает, хочу вернуть и получить деньги на крайний случай можно и на обмен др люстры, но продавец отказывается, при покупке отсутствовала упаковка, как быть? И сколько гарантия на люстру?
Читать ответы (2)
Лариса васильевна
15.03.2015, 16:50

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. Люстра в ремонте уже 30 дней.

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. Люстра в ремонте уже 30 дней.
Читать ответы (1)
Дарья
11.11.2016, 10:49

Несоблюдение гарантийных обязательств и требование оплаты дополнительных услуг - что делать?

Установили люстру через фирму, на след день перестала гореть, решили поменять лампочку-не помогло, обратились в эту же фирму по гарантии. Приезжает тот же мастер, откручивает люстру-причем по его словам виновата и люстра и лампочки, через 10 минут люстра висит, все горит. Начинает рассписывать акт на дополнительную сумму, ранее не оговоренную и объявляет о том, что снимает люстру с гарантийного ремонта. Что либо оплачивать и подписывать отказалась. Угражает судом. Правомерны ли его действия в данном случае? И что делать?
Читать ответы (2)