Неустойка за просрочку гарантийного ремонта - вправе ли требовать компенсацию потребитель?
26 декабря 2014 г. обратился в дилерский центр для гарантийного ремонта автомобиля, т.к. в двигателе появился металлический стук. Автомобиль Чери Тиго 5 был приобретен у официального дилера в г. Уфе, а обратился за гарантийным ремонтом к дилеру в г. Магнитогорске, где и предпочитал проходить плановые ТО. До настоящего времени автомобиль не вернули. Ссылаются, что необходима замена вышедшей из строя запчасти, а так как у них её нет, а в Москве зимние каникулы до 12 января, то и автомобиль вернут только после того как пришлют деталь! Договоров о сроках проведения ремонта не подписывал. Подскажите пожалуйста вправе ли я в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителя требовать с дилерского центра оплату неустойки в размере 1% от стоимости авто за каждый просроченный день нахождения в ремонте.
Не вправе, до этого случая ремонты за последний год еще были, если были то сколько дней.
СпроситьСервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться
