Проблемы с дубленкой - возможен ли возврат денег?

• г. Тольятти

В конце октября 2014 года я купила дубленку в рассрочку. Продавец сказал, что гарантия до конца зимнего сезона. На днях, перешивая пуговицу я заметила, что верхний слой кожи отделился от основания. Стала осматривать, и на капюшоне в одном месте с краю на срезе такой же дефект - кожа расслаивается. Я уже настроилась дубленку сдавать, возвращать деньги, почитала форумы, почитала закон о защите прав потребителей, статью 18. Достала договор о предоставлении рассрочки платежа с кассовым чеком (других документов у меня нет). Там в конце есть пункт при покупке товар мною осмотрен и возврату и обмену не подлежит.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

Судя по тексту - да. Упомянутый пункт - относится к товару без дефектов.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право требовать возврата денег за некачественный товар. Обратитесь в магазин с претензией в которой опишите дефект и сформулируйте требование о возврате денег за товар. Если в течение 10-ти дней продавец не удовлетворит Ваше требование, обращайтесь в суд. Я могу представлять Ваши интересы в суде, 89276126804

Спросить
Пожаловаться

Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?

Купила сапоги демисезонные из натуральной кожи 17 августа 2014 года. 27 августа обнаружила дефект - как бы порез или лопнувшая кожа мм в толщину. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца, гарантия и чек имеется. То есть не прошло ещё 14 дней. Стоит ли говорить про дефект, так как они могут назначить экспертизу, или просто могу отдать я обувь и на каких основаниях согласно закону о защите прав потребителей.

Купила сапоги демисезонные из натуральной кожи 17 августа 2014 года. 27 августа обнаружила дефект - как бы порез или лопнувшая кожа мм в толщину. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца, гарантия и чек имеется. То есть не прошло ещё 14 дней. Стоит ли говорить про дефект, так как они могут назначить экспертизу, или просто могу отдать я обувь и на каких основаниях согласно закону о защите прав потребитлей.

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.

Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.

Что делать с покупателем?

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закон РФ О защите прав потребителей статья 25 п.2 гласит... Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара... неужели правда, что возрат денег продавец может сделать в течение 3-х дне, а если магазин и дом находятся очень далеко друг от друга, это нужно специально приезжать еще раз? может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение